Наш онлайн кинотеатр |
Военный жанр в российском кино очень популярен, будь то телевизионный формат, или театральный. С одной стороны, это хорошо - о подвигах наших солдат и предков можно и нужно снимать. Но с другой - после просмотра очередного военного фильма, все достоинства которого ограничиваются лишь фразой "Посвящается павшим в этом бою", невольно замечаешь определенную хитрость создателей, которые маскируют многочисленные недостатки своей работы откровенной манипуляцией зрительскими эмоциями (вроде мегатрагических финалов, от которых любой зритель расчувствуется). |
Каждый фильм нужно оценивать по правилам жанра, в котором он создан. Любые другие критерии неприемлемы. Например, авторское кино редко бывает динамичным и зрелищным. Приключенческому экшну обычно не хватает психологической глубины, а классическим мелодрамам – юмора. Но эти недостатки ни в коей мере не отменяют достоинств, присущих тем или иным картинам. Другими словами, даже очень хорошая рыба – плохая колбаса, но от этого она не становится хуже как рыба. |
||
Саня Круглов, внук потомственного военного, мечтает об актёрской карьере, но вынужден продолжить семейную традицию и поступить в танковое училище. Однажды он вступается за честь девушки, и его за драку переводят в обычную воинскую часть. Там, познавая трудности и радости армейской жизни, Саня находит настоящих друзей и проходит путь от враждебного отношения к службе до решения сыграть главную и единственную роль в своей жизни — быть танкистом Российской Армии… |
Кинокомпания СТВ, и прежде не баловавшая зрителей высокохудожественными фильмами, разродилась лентой, которая надолго займет первое место в рейтинге самых убогих фильмов всех времен и народов. Надеюсь, китнематограф не скоро еще родит что-то подобное, способное отобрать пальму первенства у нового фильма Алексея Балабанова «Груз 200». |
||
Напоследок он тащится в Альпы, в горный отель, отбирать за долги машину какого-то художника. Художника Бреннер не встречает, зато находит его автомобиль (он исчезает через минуту), личные вещи (вещи не исчезают), а также стоящую за стойкой покладистую блондинку в теле (она делает нашему герою неочевидные авансы). Заинтригованный тайной неуловимого должника и формами хозяйки, Бреннер остается ночевать в отеле. Ночью здание начинает негостеприимно гудеть — в подвале работает гигантских размеров мясорубка, премалывающая остатки жареных цыплят на корм курам. Со временем выясняется, что на комбикорм тут отправляют не только птичьи кости. |
Новый российский фильм "S.Love. Прямо в сердце" вызывает те же вопросы, что и многие другие отечественные картины. Ну кто, кто сказал нашим кинематографистам, что если в ленте смешать приемы нескольких жанров, то она понравится всем без исключения любителям каждого из этих жанров? Ну почему российские режиссеры и продюсеры считают, что если, например, в фильм вставить сцены пыток, а также сентиментальную любовную историю, то он понравится и поклонникам крутых боевиков, и романтичным девушкам?! |
||
Джессика Альба играет главную роль в триллере? Каково? Как минимум, интересно. |
Начинается фильм интригующе: отыграв хоккейный матч, во время которого на самом интересном месте почему-то остановилось табло, чувак подвозит свою девушку-блондинку к ее дому, а потом, возвращаясь, видит на ж/д переезде тело. Пока он отвлекается на то, чтобы позвонить по номеру 911, тело исчезает, а затем вдруг — бу-у! — появляется — да такое огромное, с клешнями, — вытаскивает чувака из машины и бросает под поезд. Чувак тут же оказывается в офисе, где он служащий, а его девушка-блондинка из прошлой жизни — его сотрудница и они друг друга не помнят. |
||
Ростовский князь Ярослав, расширяя свои владения на восток, повелел основать крепость в "медвежьем углу" - на утесе на берегу реки, где раньше было святилище загадочного лесного племени Велеса. Решив обложить "медвежий народ" данью, князь на пути в их селение попал в засаду... Говорят, Сталин, посмотрев однажды фильм про революцию, снятый по госзаказу, покачал головой: "Не так все было, совсем не так". Прошли десятилетия, а у нас ничего не изменилось - и над фильмом, снятым по госзаказу ("при финансовой поддержке Министерства культуры"), так же хочется несогласно качать головой. |
Классика вещь хорошая. И даже отчасти полезная, потому что позволяет людям не забыть, кто они, откуда и куда идут. Ну, в смысле: «куда ты дел брата своего», «бог есть любовь» и «смысл жизни». Но все это срабатывает лишь тогда, когда с классикой обходятся бережно, и если ее уважают. В противном случае, она превращается в посмешище. Некоторые почему-то считают, что это хороший повод снять комедию. А некоторые, например французский режиссер Алан Барбериан, ее берут и снимают. И называют «Остров сокровищ». |