Стальной Ветер → Блог |
Администратор блога: | lord88 |
Все рубрики (17) |
0
lord88 → 18 февраля 2011
|
Прежде всего, сразу оговорюсь, что это не догмы и не аксиомы поведения, каждая ситуация индивидуальна. Я постараюсь изложить общие принципы, которые позволят снизить риск конфликта до предельно малой величины. Каждый решает самостоятельно, как поступить и что делать. Моменты скорее психологические, чем правовые, поскольку в нашей замечательной стране законы действуют постольку-поскольку.
Прим.Босса: Игорь все правильно излагает, эти советы являются лишь самыми общими принципами, большинство из которых мы на самом деле ежедневно применяем в общении с родственниками, друзьями, коллегами по работе и т.п. Если Вы категорически с чем-то не согласны, это Ваше право, поступайте как вздумается. Но прочитайте до конца, а потом судите. Итак, начнем 1. Прежде всего, стоит усвоить такой момент, что менты вообще (и ГАИ в частности) - не козлы, мусора, подонки и дебилы, а такие же люди, как и мы, с нормальным уровнем интеллекта и всеми человеческими плюсами и минусами. Соответственно, таким образом к ним и надо относиться, или делать вид (что на порядок сложнее), что так относишься. 2. Если Вас остановили для проверки документов, проверки на угон или подобное - не надо делать «морду кирпичом», молча смотреть и ждать, когда инспектор скажет, чего ему от Вас надо. Проще сразу достать документы: все равно делать это придется, но добровольно всегда лучше, чем принудительно. 3. Не стоит лишний раз острить и демонстрировать свое чувство юмора. Практически в 100% случаев Вас не поймут. Человек на службе, и ему, как правило, не до шуток. Попытки «давить интеллектом», как правило, заканчиваются скандалом, а это и его, и Ваши нервы. Не стоит думать, что в ГАИ все малограмотные идиоты, вчера приехавшие из деревни. Это далеко не так. 4. Ни в коем случае не стоит опускаться до подобострастия. Во-первых, это элементарно унизительно, а во-вторых, резко опускает Вас в глазах инспектора. Держаться стоит спокойно, с достоинством (даже если у Вас проблемы с документами), но без раздражительности и нервозности, уважительно (или хотя бы изображая уважительность). 5. Если Вы на машине, то лучше из неё выйти - так удобнее разговаривать, чем через опущенное стекло. Но если на улице холодно, дождь или что-то подобное, выходить не надо. 6. Если Вы на мотоцикле, то снимите шлем, сделать это все равно придется, хотя бы для того, чтобы инспектор мог сравнить фото на правах с оригиналом, так лучше сделать это самому, не дожидаясь напоминаний. 7. Понятно, что идиотские вопросы типа «А сколько сил (цилиндров, кубов и т.п.)» надоели и злят, но лучше ответить. От Вас не убудет, а отношения станут более простыми. 8. Если Вас приняли за нарушение, то в этом случае стоит помнить, что нарушения разные и наказания разные. 9. Если изначально конфликтной ситуации не создано, и общение с инспектором протекает мирно, то есть реальные шансы уехать не наказанным. Основное большинство инспекторов не видит в мотоциклистах врагов, а опираясь на нормальное отношение инспектора, Вы имеете возможность отделаться короткой воспитательной беседой. Конечно, это не очень приятно, но это лучше, чем платить штраф. 10. По поводу разных нарушений и разных наказаний. Часть нарушений может быть наказана штрафом на месте, сотрудник не вправе отказать Вам в Вашем наизаконнейшем праве оплатить этот штраф на месте по квитанции, причем отсутствие квитанций не является основанием для отказа. Говоря простым языком, «не можешь наказать по закону - отпускай». Но при этом важно не перегнуть палку. Не за все, казалось бы, мелкие нарушения можно платить на месте. 11. Если оплатить на месте не удается, и протокол составлен, во избежание поездки в группу разбора и толкания в очереди стоит оплатить квитанцию в ближайшей сберкассе и привезти составившему протокол инспектору эту квитанцию. Права он обязан вернуть немедленно. 12. Не стоит требовать (именно требовать, не просить, это разные вещи!!!) снижения суммы штрафа, опираясь на то, что «я не спорю», «я согласен с нарушением», «я не злостный» и подобное. Закон не обязывает инспектора принимать это в расчет, а лишь устанавливает рамки штрафа. Сумму же инспектор определяет для конкретного случая самостоятельно в рамках статьи. 13. Не делайте глупостей и не отказывайтесь подписывать протокол!!!!! Это важно. Подпись Ваша ни в коем случае не означает согласия. Не согласны - в графе «объяснения нарушителя» пишите «не согласен» и с чем конкретно. Не занимайтесь ерундой и не перечеркивайте слово «нарушитель», напечатанное на протоколе, заменяя его словом «водитель», это глупо и никакого практического смысла не имеет. 14. Не стоит демонстрировать инспектору свои познания в области ПДД и КоАП, все равно по уровню они ниже, чем познания инспектора. Не забывайте, что Вы сталкиваетесь с этим от случая к случаю, а он давно, ежедневно и по многу раз. 15. Не стоит соревноваться в скоростном вождении с ГАИ по Москве. Большинство из нас не достигли того уровня, когда можно спокойно откручивать ручку, будучи уверенным, что не догонят. Поверьте, захотят - догонят на раз. 16. Если все-таки ситуация спорная, и решить дело миром не удается, не надо грозить жалобами, УСБ, прокуратурой, судом и т.д. Ни к чему хорошему это не приведет. Права все равно не вернут, лучше жалобу написать втихую и грамотную, чем орать «вызовите нач. смены» и пытаться ему что-то доказать. Начсмены, даже если он и подъедет, все равно примет сторону своего подчиненного, а никак не Вашу. Вывод - не тратьте попусту свои же нервы, они Вам пригодятся. 17. Давать или не давать денег «без протокола», решает каждый за себя сам и в конкретной ситуации. Я считаю, что дать денег можно только тогда, когда исчерпаны все другие способы, а с правами по какой либо причине расставаться категорически нельзя. Следовать или не следовать этим советам - дело каждого. Исходя из своего опыта, могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев описаная манера поведения помогает обойтись без конфликтов и потери денег. Удачи на дорогах,
Нет комментариев
|
На выходе Mega Monster
0
shelli → 18 февраля 2011
|
Зловещее имя мотоцикла Ducati Monster вскоре имеет возможность стать еще более угрожающим. В пригороде Болоньи корреспондентами сайта motociclismo.it был заснят прототип нового стритфайтера компании. Мотоцикл получился в самом деле внушающим. 1200-кубовый V-образник и мощность более 150 лошадиных сил плюс более чем угрожающая внешность. Мотоцикл обязан предстать перед публикой в ноябре на экспозиции EICMA, но уже в данный момент полным ходом идут дорожные тестирования новинки launch x 431. Yamaha MT-01 и Suzuki B-King будут главными конкурентами нового Monster Mega Monster будет соревноваться в категории крупногабаритных стритфайтеров. Основными конкурентами его будут Yamaha MT-01 и Suzuki B-King. Но в отличие от своих японских конкурентов, Ducati станет по-итальянски динамичен и будет ориентироваться на спортивный стиль езды.
Нет комментариев
|
Мягкий приговор виновнику страшного ДТП будет пересмотрен
0
shelli → 18 февраля 2011
|
осужденного условно сына экс-депутата cимферопольского горсовета, ставшего виновником страшного ДТП, в результате которого погибла девушка Анна Мишуткина, ждет новое рассмотрение дела. Дело получило ход после того, как Верховный суд Украины направил его на новое рассмотрение. Суд первой инстанции – Железнодорожный райсуд Симферополя - вынес решение по делу еще в 2009 году. Как сообщают местные СМИ, "экспертиза показала, что Виталий Файнгольд несся на своем Bentley по одной из центральных улиц Симферополя на скорости свыше 170 км/ч. И мотоцикл, с которым он столкнулся, и его хозяйку – буквально разорвало на части, еще несколько авто, в которые после столкновения врезался Bentley, смяло в лепешку." Разбирательство длилось год, по решению суда Файнгольд был признан виновным в нарушении правил безопасности дорожного движения и приговорен к двум годам лишения свободы условно. И вот в итоге Верховный суд Украины рассмотрел и удовлетворил кассационное представление прокуратуры Крыма и отменил в связи с мягкостью вынесенный ранее приговор, и дело сейчас направлено на новое рассмотрение. Напомним, что в сентябре 2008 года в результате ДТП с участием сына украинского депутата-миллионера Иосифа Файнгольда погибла 25-летняя мотоциклистка Анна Мишуткина. Мотоцикл Suzuki известной на Украине байкерши был протаранен автомобилем Bentley, который, по словам очевидцев, мчался на бешеной скорости. От байка практически ничего не осталось. Более трехсот человек, среди них множество мотоциклистов, пришли тогда проводить Никиту (под таким ником девушка была известна в мотосообществе) в последний путь. Со всей Украины байкеры приехали проститься с ней. У Анны осталась пятилетняя дочка. Мероприятия памяти безвременно погибшей Ани, устроенные членами байкерского сообщества, прошли не только в Симферополе, но и в Киеве, Харькове и в других городах Украины.
Нет комментариев
|
История создания мотоцикла. История развития мото.
0
goodman → 9 февраля 2011
|
Появление в мире мотоцикла примерно совпадает с появлением автомобилей. Но многие исследователи утверждают, что байк появился немного ранее авто. Мотоциклы обычно рождались в мастерских, в которых позже начинались производиться автомобили. Просто испытания проводились на более простой технике.
Готлиб Даймлер, впервые в 1885 году презентовал обществу нечто похожее на будущий мотоцикл. В то время это был очень своеобразный, так сказать, велосипед с моторчиком. И рама и колеса были сделаны из дерева. И сравнивая с мотоциклом, можно сказать, что существовала разница в количестве колес, которых было не два, а целых четыре, вместо резины обиты железом. У мотоциклиста непосредственно под сиденьем и между ногами располагался двигатель (конструкция Даймлера), имевший мощность примерно 0,5 л.с. Топливом мог быть бензин или керосин. Однако, чтобы привести в действие силовую установку, нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубочку, которая воспламеняла горючее. Двигатель этого аппарата запускали заводной рукояткой, эта операция занимала одну минуту. Для того, чтобы начать двигаться на аппарате, мотоциклист изменял силу натяжения двух кожаных ремней (плоских), передававших энергию двигателя на заднее колесо. Останавливать приходилось ослабляя ремни и прижимать колодку, сделанную опять же из дерева, к шкиву заднего колеса. Это чудо-изобретение весило примерно около 70 кг и двигалось со скоростью - 12 км/ч. У зрителей это вызывало необыкновенный восторг и удивление. Люди спрашивали у Даймлера, зачем этому аппарату еще 2 дополнительных колеса. Оказывается все очень просто. Разработчик не умел ездить на велосипеде, а учиться ему было лень и не хватало времени. Этих два боковых колеса помогали от падений. Конечно же, первая конструкция была достаточно примитивна. Но это послужило огромным шагом для дальнейшего развития автомобилестроения и основные принципы сыграли огромную роль в последующих разработках по строительству мототехники. Он, конечно же, сделал свой аппарат для испытаний, связанных с работой двигателя внутреннего сгорания. Однако Гильдебранд и Вольфмюллер начали производство в больших количествах в мотоциклетной истории только в 1894 году. Они создали мотоцикл по оригинальной схеме. А затем несколько позже этот аппарат начали продавать в европейских странах. А в 1989 году производство прекратили из-за того, что конструкция была неудачной а торговля прекратилась. Позже Гильдебрандом и Вольфмюллером начали разрабатывать новую конструкцию, а одновременно с ними в Париже продавали мотоцикл конструкции братьев Вернеров. Аппарат представлял собой велосипед с небольшим мотором, который был расположен над рулем и чуть заходил за переднее колесо. Как и в прошлой модели так и в этой все приводилось в действие с помощью кожаного плоского ремня. Чехи Лаурин и Клемент после Вернеров (в 1898 году) создали мотоцикл по своей собственной разработке. По сравнению с предыдущими моделями их конструкция была более продвинутой. Двигатель располагался в центре рамы и был укомплектован зажиганием от магнето. Дело в том, что все инженеры в тот период времени изобретали и разрабатывали мототехнику одинаковой конструкции. А чехи стали последними на тот период. Уже в 30-х годах, некоторые инженеры – изобретатели разделились, кто-то преуспел больше, а кто-то отставал. Первая Мировая война конечно же сказалась на разработках. Не только в Европе, но и в Америке шло массовое появление мотоциклов. Как в городах так и в селах их все больше и больше приобретали как и автомобили. На мотоциклах ездили люди, которые были не в состоянии приобрести автомобили по достаточно высокой цене. Так, в Германии был мотоцикл "ДКВ 140", который отличался значительной дешевезной. Он был простой по конструкции и был выпущен в 1922 г. Под производственной маркой «Расмуссен АГ». Прославился аппарат благодаря пробегу вокруг Германии. Его расход составлял 2 л. горючего на 100 км. Скорость максимальная достигала 65 км/ч а вес был 46 кг. Заводился аппарат уже от ножного рычага. Он был одноместным но имел багажник. "R42" был оснащен двухцилиндровым мотором у которого мощность составляла - 12 л.с. и при этом скорость вращения 4000 об/мин с максиальной скоростью движения 95 км/ч. Надо отметить, что фирма БМВ, которая занималась в то время разработкой авиадвигателей, выпустила мотоцикл в 1923 году. Это был первый мотоцикл компании БМВ. Он обозначался как "R42". Позже появились и прочие варианты мототехники. На них позже проводились спортивные соревнования. В 1929 году на аппарате "БМВ" впервые установили мировой рекорд скорости. Позже в 1937 г. этот рекорд немного улучшили (до 279,5 км/ч). А самым отличившимся мотоциклом того периода был "Чехия", другое название его"Бомерланд". Завод располагался на границе с Германией. Необычная длина мотоцикла и возможность садиться и кататься сразу трем человекам привлекала покупателей. Спереди располагалась огромная фара а сзади два из четырех баков для горючего. Это был поистине монстр с одноцилиндровым мотором -16 л.с. А трехступенчатая коробка передач была с ручным переключением (длинный рычаг). Масса -180 кг. Выглядел этот аппарат железным "конем" по сравнению с полумотоциклами -полувелосипедами. В 1928 году появились 2 интересные модели, их выпускали в англоязычных странах. Первая из них - "Индиан Принц", изготовленная на заводе в Спрингфилде. "Индиан"был лишь первым из большого количества последователей марки с таким же именем и не достиг особых каких-либо успехов в области продаж. Последующие модели этого аппарата были более тяжелыми и достаточно мощными. Эти аппараты завоевали много призов в гонках. Модель вторая выпускалась в компании - "Дуглас ДД". Этот аппарат выпускали на одноименном заводе и в 20-30-е годы. Он стал самым известным на американском рынке благодаря гонкам. Двухцилиндровый двигатель - залог успеха на треках. Аппарат был с системой верхнеклапанного газораспределения и с нижнерасположенным распределительным валом. А поршни вращались в противоположные стороны. Мощность 35 л.с а объем 494 куб.см при вращении 6500 об/мин. Максимальная скорость была равна 153 км/ч. А если прицепить коляску то скорость уменьшалась. Вильям Харлей и Артур Дэвидсон в начале века изготовили первые экземпляры мотоциклов марки Харлей-Дэвидсон в небольшом полуподвале. Американская полиция начала пользоваться 1907 году их продукцией. Она достойно оценила оптимально расположенные широкое седло и достаточно широкий руль. Мотоцикл в со средним весом "Харлей-Дэвидсон" в 1930 году презентовал новую разработку. Это был достаточно тяжелый мотоцикл "Харлей-Дэвидсон 750" с двухцилиндровым мотором и трехступенчатой коробкой с ручным рычажным переключателем передач. На руле были расположены две фары. Так закончился первый период мотоциклетной истории - приблизительно с 1880 по 1930 гг. В этот период все производители разработали основные принципы средства передвижения данного класса. Позже модели мототехники совершенствовались все больше и больше и началась более жестокая конкурентная борьба, в которой каждая марка в чем-либо да отличалась от своих «братьев».
Нет комментариев
|
у Арнольда Шварценеггера есть известная тяга к мотоциклам
0
goodman → 9 февраля 2011
|
У Губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера есть известная тяга к мотоциклам. Плюс, он - также большой поклонник электрификации автомототранспорта . Также, казалось бы, что Арнольд и "Zero Motorcicles", Калифорнийский изготовитель некоторых из лучших электрических байков, являются естественной подгонкой друг друга.
Он недавно объявил, что его государство будет предлагать уступку за 1 500$ от покупной цены электрических мотоциклов. Для тех, которые отслеживают, который означает Нулевой DS - спортивный мотоцикл и Ноль-S supermoto теперь будут доступны для Калифорнийских жителей по цене 7 495$.
Нет комментариев
|