Нас уже 213 пользователей
Блоги
Лента записей Все блоги
Стальной Ветер → История создания мотоцикла. История развития мото.
Появление в мире мотоцикла примерно совпадает с появлением автомобилей. Но многие исследователи утверждают, что байк появился немного ранее авто. Мотоциклы обычно рождались в мастерских, в которых позже начинались производиться автомобили. Просто испытания проводились на более простой технике.
Готлиб Даймлер, впервые в 1885 году презентовал обществу нечто похожее на будущий мотоцикл. В то время это был очень своеобразный, так сказать, велосипед с моторчиком. И рама и колеса были сделаны из дерева. И сравнивая с мотоциклом, можно сказать, что существовала разница в количестве колес, которых было не два, а целых четыре, вместо резины обиты железом. У мотоциклиста непосредственно под сиденьем и между ногами располагался двигатель (конструкция Даймлера), имевший мощность примерно 0,5 л.с. Топливом мог быть бензин или керосин. Однако, чтобы привести в действие силовую установку, нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубочку, которая воспламеняла горючее. Двигатель этого аппарата запускали заводной рукояткой, эта операция занимала одну минуту.
Для того, чтобы начать двигаться на аппарате, мотоциклист изменял силу натяжения двух кожаных ремней (плоских), передававших энергию  двигателя на заднее колесо. Останавливать приходилось ослабляя ремни и  прижимать колодку, сделанную опять же из дерева, к шкиву заднего колеса. Это чудо-изобретение весило примерно около 70 кг и двигалось со скоростью - 12 км/ч. У зрителей это вызывало необыкновенный восторг и удивление. Люди спрашивали у Даймлера, зачем этому аппарату еще 2 дополнительных колеса. Оказывается все очень просто. Разработчик не умел ездить на велосипеде, а учиться ему было лень и не хватало времени. Этих два боковых колеса помогали от падений.

Конечно же, первая конструкция была достаточно примитивна. Но это послужило огромным шагом для дальнейшего развития автомобилестроения и основные принципы сыграли огромную роль в последующих разработках по строительству мототехники. Он, конечно же, сделал свой аппарат для испытаний, связанных с работой двигателя внутреннего сгорания.

Однако Гильдебранд и Вольфмюллер начали производство в больших количествах в мотоциклетной истории только в 1894 году. Они создали мотоцикл по оригинальной схеме. А затем несколько позже этот аппарат начали продавать в европейских странах. А в  1989 году производство прекратили из-за того, что конструкция была неудачной а торговля прекратилась.

Позже Гильдебрандом и Вольфмюллером начали разрабатывать новую конструкцию, а одновременно с ними в Париже продавали мотоцикл конструкции братьев Вернеров. Аппарат представлял собой велосипед с небольшим мотором, который был расположен над рулем и чуть заходил за переднее колесо. Как и в прошлой модели так и в этой все приводилось в действие с помощью кожаного плоского ремня.
Чехи Лаурин и Клемент после Вернеров (в 1898 году) создали мотоцикл по своей собственной разработке. По сравнению с предыдущими моделями их конструкция была более продвинутой. Двигатель располагался в центре рамы и был укомплектован зажиганием от магнето.

Дело в том, что все инженеры в тот период времени изобретали и разрабатывали мототехнику одинаковой конструкции. А чехи стали последними на тот период.

Уже в 30-х годах, некоторые инженеры – изобретатели разделились, кто-то преуспел больше, а кто-то отставал. Первая Мировая война конечно же сказалась на разработках.

Не только в Европе, но и в Америке шло массовое появление  мотоциклов. Как в городах так и в селах их все больше и больше приобретали как и автомобили. На мотоциклах ездили люди, которые были не в состоянии приобрести автомобили по достаточно высокой цене.



Так, в Германии был мотоцикл "ДКВ 140", который отличался значительной дешевезной. Он был простой по конструкции и был выпущен в 1922 г. Под производственной маркой «Расмуссен АГ». Прославился аппарат благодаря пробегу вокруг Германии. Его расход составлял 2 л. горючего на 100 км. Скорость максимальная достигала 65 км/ч а вес был 46 кг. Заводился аппарат уже  от ножного рычага. Он был одноместным но имел багажник.

"R42" был оснащен двухцилиндровым мотором у которого мощность составляла - 12 л.с. и при этом скорость вращения 4000 об/мин с максиальной скоростью движения 95 км/ч.
Надо отметить, что фирма БМВ, которая занималась в то время разработкой авиадвигателей, выпустила мотоцикл в 1923 году. Это был первый мотоцикл компании БМВ. Он обозначался как "R42". Позже появились и прочие варианты мототехники. На них позже проводились спортивные соревнования. В 1929 году на аппарате "БМВ" впервые установили мировой рекорд скорости. Позже в 1937 г. этот рекорд немного улучшили (до 279,5 км/ч).
А самым отличившимся  мотоциклом того периода был "Чехия", другое  название его"Бомерланд". Завод располагался на границе с Германией.
Необычная длина мотоцикла и возможность садиться и кататься сразу трем человекам привлекала покупателей. Спереди располагалась огромная фара а сзади два из четырех баков для горючего.
Это был поистине монстр с одноцилиндровым мотором -16 л.с. А трехступенчатая коробка передач была с ручным переключением (длинный рычаг). Масса -180 кг. Выглядел этот аппарат железным "конем" по сравнению с полумотоциклами -полувелосипедами.
В 1928 году появились 2 интересные модели, их выпускали в англоязычных странах.
Первая из них - "Индиан Принц", изготовленная на заводе в Спрингфилде. "Индиан"был лишь первым из большого количества последователей марки с таким же именем и не достиг особых каких-либо успехов в области продаж. Последующие модели этого аппарата были более тяжелыми и достаточно мощными. Эти аппараты завоевали много призов в гонках.
Модель вторая выпускалась в компании - "Дуглас ДД". Этот аппарат выпускали на одноименном заводе и в 20-30-е годы. Он стал самым известным на американском рынке благодаря гонкам.
Двухцилиндровый двигатель - залог успеха на треках. Аппарат был с системой верхнеклапанного газораспределения  и с нижнерасположенным распределительным валом. А  поршни вращались в противоположные стороны. Мощность 35 л.с а объем 494 куб.см при вращении 6500 об/мин. Максимальная скорость была равна 153 км/ч. А если прицепить коляску то скорость уменьшалась.

Вильям Харлей и Артур Дэвидсон в начале века изготовили первые экземпляры мотоциклов марки Харлей-Дэвидсон в небольшом полуподвале.

Американская полиция начала пользоваться 1907 году их продукцией. Она достойно оценила оптимально расположенные широкое седло и достаточно широкий руль.
Мотоцикл в со средним весом "Харлей-Дэвидсон" в  1930 году презентовал новую разработку. Это был достаточно тяжелый мотоцикл "Харлей-Дэвидсон 750" с двухцилиндровым мотором и трехступенчатой коробкой с ручным рычажным переключателем передач. На руле были расположены две фары.

Так закончился первый период мотоциклетной истории - приблизительно с 1880 по 1930 гг.  В этот период все производители разработали основные принципы средства передвижения данного класса. Позже модели мототехники совершенствовались все больше и больше и началась более жестокая конкурентная борьба, в которой каждая марка в чем-либо да отличалась от своих «братьев».
0 Нет комментариев
Стальной Ветер → у Арнольда Шварценеггера есть известная тяга к мотоциклам
У Губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера  есть известная тяга к мотоциклам. Плюс, он - также большой поклонник электрификации автомототранспорта . Также, казалось бы, что Арнольд и "Zero Motorcicles",  Калифорнийский изготовитель некоторых из лучших электрических  байков, являются естественной подгонкой друг друга.

Он недавно объявил, что его государство будет предлагать уступку за 1 500$ от покупной цены электрических мотоциклов. Для тех, которые отслеживают, который означает Нулевой DS - спортивный мотоцикл и Ноль-S supermoto теперь будут доступны для Калифорнийских жителей по цене 7 495$.
0 Нет комментариев
Стальной Ветер → Байкеры и КВН
Байкеры и КВН. Сергей Исаев: "Я для себя не вижу, где я квнщик, а где байкер..."
Раньше я думала, что байкеры - это такие здоровые суровые мужики в наколках и коже, любящие выпить, подраться и погонять на байке по ночным дорогам. Они любят пиво, презирают комфорт, гламур и социум в принципе. Самый трушный байкер - тот, который в черной бандане с черепами и на харлее. У настоящего байкера может быть боевая подруга, но не жена, ибо настоящий байкер превыше всего ценит свободу. Спит, ест и ... в общем, с байка он слазит исключительно для того, чтобы крепко пожать руку такого же байкера или подраться. Или сначала подраться, а потом пожать. Ибо драться на байках - не тру, да и неудобно. И байк жалко. Хотя настоящий байкер не ведает, что такое жалость и цензурная речь. Именно так я представляла настоящих байкеров.

Ага. Щас.
Хотя, может, такие и есть, просто мне не попались...
Мотоцикл, он же байк - удовольствие не из дешевых. Презирая социум, денег на байк ты не заработаешь. Поэтому пункт 1: байкеры - уже состоявшиеся в социуме люди. Чем-то байкерская тусовка напоминает фильм «Дикари»: уважаемый директор громадного холдинга меняет галстук на бандану (тут я не ошиблась, хотя бандана - необязательный атрибут), пиджак на куртку, и вот уже перед вами совсем не Михал Николаич, а очень даже Шмель.
Собственно, из этого выплывают и остальные опровержения. Байкер, конечно, вполне может поспать на земле, укрывшись курткой, но вероятнее всего, он снимет комфортный номер в отеле. Потому что завтра дорога, и тело должно быть отдохнувшим, а не уставшим от твердой земли.
У байкеров бывают и боевые подруги, и жены, и даже дети. И это никак не ограничивает их свободу, потому что в любом случае свободу и несвободу выбираем мы сами.
Байкеры - это хулиганы и рыцари. Они могут нарушить общественный порядок, потому что это весело, но редко поступят неблагородно. И никогда не бросят человека в беде.
Зачастую байкеры - хорошие рассказчики. Хотя у них всегда есть что рассказать, гораздо больше есть о чем помолчать.
Дорога для них - особое, отдельное пространство. На дороге нет ничего, кроме дороги. Этим она и прекрасна. Не существует бытовых проблем, рабочих вопросов и несчастной любви. Потому что если ты «улетишь» в какие-то свои заботы - можешь «улететь» с дороги. А это редко заканчивается хорошо. Но на дороге ты не один. С тобой всегда как минимум один твой друг - байк. А иногда и друзья-байкеры. И еще. Не бывает двух одинаковых дорог, даже если ты регулярно ездишь из города А в город Б по одной и той же трассе.
В общем, как это ни странно, байкеры - это такие же люди, как и мы с вами. Хулиганы, рыцари и романтики. Просто люди.
Поэтому нет ничего удивительного, что в «списке» байкеров появляются знакомые нам имена - например, Сергей Исаев («Уральские пельмени»).

- Сергей, как все начиналось?
- Вот ты сейчас копнула в истоки... Когда-то я воспринимал мотоцикл как красивое средство передвижения, на котором ездили мужчины, которые ассоциировались у меня с чем-то мужественным, красивым и недосягаемым. Но 5 лет назад я попробовал, и после первых же 10 минут понял, что попробовал надолго. Потом была поездка в Геленджик - первые 1200 км. После этой поездки я получил титул Железная Задница. Кто когда-нибудь проезжал такое расстояние - тот поймет. Потом я познакомился с клубом «Черные Ножи» - раньше это была развед рота (на мотоциклах) при танковом корпусе Екатеринбурга. Мы катаемся вместе, и уже несколько лет подряд в августе приезжаем в Судак.
- И с тех пор все только продолжается...
- У нас всегда все только начинается. Каждый год новые эмоции с теми же людьми, мы черпаем новые вдохи, у нас есть что друг другу рассказать. Мы женимся, у нас рождаются дети, меняются мотоциклы, но никогда не меняются друзья и отношение друг к другу. Сейчас мы разъезжаемся. Но знаем, что обязательно встретимся ровно через год. Возможно, нас добавится, но то, что нас не уменьшится - это точно.

- В этом году в вашей команде как раз пополнение...
- Да, в этом году с нами новый байкер - Андрей Чивурин. Уже с первого километра стало понятно, что это абсолютно наш парень. Мы заехали за ним в Киев... это слушается как «Ну, мы заехали за ним на соседнюю улицу», а на самом деле мы отправились из Екатеринбурга в Москву самолетами, а уже из Москвы на мотоциклах поехали в Киев, где нас ждал байкер Чивурин. Мы проехались по Киеву, посмотрели множество красивых мест... Одно из самых потрясающих мест Киева - квартира Чивурина. С балкона открывается безумно красивый вид. Вот если бы можно было прямо с балкона съехать на мотоцикле, это было бы прекрасно. Мы посмотрели Киев, отдохнули. За два дня мы проехали очередные 800 км, доехали до Судака, где все и началось. Мы съездили на горное озеро, на разные пляжи, в Ялту, Форос (узнали чем серпантин горный отличается от новогоднего), на корабле сплавали от Судака до Нового Света... Отметили феерично мой день рождения вместе с байкерами, семьей Гуликовых, Ваней из «Станции Спортивной», Андреем Чивуриным, которые придумали и подарили мне прекрасную песню в исполнении Андрея. В общем, посмотрели много красивых и интересных мест.
- Вы как-то планируете программу отдыха?
- Практически все происходило спонтанно. Для этого у нас были все необходимые факторы - компания, настроение и мотоциклы. А мотоцикл дает такую свободу! И не только в плане передвижения. Твой мотоцикл - это часть тебя. Это твой друг и относиться к нему нужно точно так же.
- Хм. А машину многие водители воспринимают как женщину...
- Мотоцикл - это твой друг, от которого зависит ближайшее время жизни и отдыха. Он может подвести тебя, а может не подвести. Когда ты едешь, преодолевая серпантин, ты не просто едешь - ты разговариваешь с мотоциклом. Ты смакуешь это расстояние. А на машине ты просто покрываешь километры, едешь из точки А в точку Б. На мотоцикле не существует точки Б, никто никогда не загадывает. Ты выезжаешь - а там уже едешь благодаря знакам свыше, благодаря байкерской удаче... Ты встречаешь таких же байкеров, и при этом абсолютно неважно, какой у тебя мотоцикл. Что нас очень порадовало -это гаишники , которые относятся гораздо лояльнее к нам, чем российские. В России этот же факт расстраивает.
акими качествами должен обладать настоящий байкер?
- Хмгг... да такими же какими и простой человек. Потому что байкеры ничем не отличаются от людей, которые ценят взаимовыручку, дружбу, любовь, взаимоотношения, романтику. Плюс должно быть терпение и нервы. В нашей компании байкеров все состоявшиеся и успешные люди с качествами лидера, да и просто со своими человеческими особенностями характера, но когда мы вместе, мы банда и подчиняемся общим законам и правилам, без которых бы всё развалилось, каждый бы ехал в своём направлении и в своей компании. Приходили многие, удержались именно те, которым дано быть вместе. Андрей Чивурин - наш парень (я в этом никогда не сомневался). После приезда домой все Ёбуржские байкеры очень по-байкерски горячо отзываются об Андрее и ждут новых поездок с ним!
0 Нет комментариев
Стальной Ветер → GP-мотоциклы
Специально для любителей мотоциклетной эротики предлагаю оценить полураздетые GP-мотоциклы: Ducati Валентино Росси, Suzuki Альваро Баутиста и Honda — не видно номера. Фотографии были сделаны во время тестов MotoGP в Сепанг. Suzuki похож на произведение искусства, Honda – как всегда компактная, и Ducati – в общем, типично для Ducati.
0 Нет комментариев
История → Язык мудрецов
Оказывается, американские войска во времена Второй Мировой войны использовали в своей шифровке такой код, что их противники его так и не смогли взломать. Помощь в шифровании им оказали индейцы-навахо.

Они разработали код, основанный на их родном языке. Этот язык в то время еще не имел алфавита и, соответственно, был бесписьменным.  Чтобы его выучить требовалось затратить огромное количество времени, а самих индейцев в составе армии было незначительное число.  
Существовало тогда 2 способа шифрования: прямой и 2-ступенчатый. При прямом - индейцы просто передавали информацию своим непонятным ни для кого языком. А при 2-ступенчатом – слова передавались на языке навахо, под смысловым значением которых подразумевался его эквивалент на английском языке, из которого ключом для разгадки зашифрованного слова являлась лишь первая буква передаваемых слов.
0 Нет комментариев