Кино клуб → Блог |
|
Администратор блога: | Lilusha |
Все рубрики (6) |
0
Lilusha → 15 октября 2011
|
Интересные факты кинематографа. Начнем с того, что я расскажу вам о самых знаменитых злодеях и героях кинематографа. Среди самых злых личностей кинематографа присутствуют: «Ганнибал Лектер» и всеми узнаваемый «Дарт Вейдер» в список даже попал «Чужой» как самое злое существо. Ведь если задуматься, то действительно в детстве они сыграли важную роль в нашей психике, разве что не хватает Фреди Крюгера, но это не нам выбирать. Кстати список составляет Американский Институт Киноисскуства. А среди добрых дядей всеми знакомые нам: «Индиана Джонс», «Джеймс Бонд» и всеми любимый «Оби-Ван Кеноби». А знаете ли вы, что мультфильм «Король-Лев» держится на четвертой строчке лучших мультфильмов за всю историю человечества. Или что Звездные войны эпизод 4, является одним из самых лучших научно фантастических фильмов. Ну, хватит о фильмах, хотелось бы рассказать вам о знаменитых фразах из киноиндустрии. Знакома фраза «Да прибудет с тобой сила?» – Звездные Войны, или «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться» – Крестный Отец. Есть еще парочка интересных фактов, возьмем один их лучших эпических фильмов – «Титаник». Знаете ли вы, что пистолет, с которым бежал главный антагонист фильма, изобретут только через 50 лет после крушения Титаника. Или что сцена, когда вода заливает главный зал с балками, с точки зрения физики не возможна, т.к. никакие балки не выдержали бы столь высокого давления. Ах, да и еще, в сцене, когда главный антагонист фильма дает деньги, для того чтобы сесть в шлюпку, является выдуманной, и порочащей настоящего моряка. На самом деле он спасал людей до конца, и не брал ни какие деньги, и погиб как герой, однако в фильме его сделали подлым и корыстным. Затем только киностудия принесла официальные извинения родственникам семьи капитана. А вы помните Брюса Ли? Лично я помню, его смерть ну просто очень странная. Дело в том, что он практиковал курс «Нет Боли», курс был только изобретен и требовал проверки, вследствие чего он выпил обезболивающее, и умер во сне, из-за опухоли в голове, вся ирония в том что, если бы он чувствовал боль, он бы обратился к врачам и они бы вылечили ее. Похожая история случилась с его сыном – Брэндоном Ли, на съемках фильма Ворон, в сцене когда в него стреляют из револьвера 3.75 калибра, по ошибке были настоящие патроны, и когда он умирал на глазах у операторов, те поражались как он искренне играет. Ошибки на съемочной сцене уже давно не редкость, например актер Майкл Джей Фокс, сыгравший в таких фильмах как «Назад в Будущее» получил смертельную болезнь, а именно Болезнь Паркинсона. Случилось это во время съемки сцены удушения главного героя фильма, путем виселицы. И опять же съемочная группа аплодировала его игре, пока он не потерял сознание. Так что актерское ремесло небезопасное, по причине ошибок мы потеряли очень многих выдающихся актеров.
Нет комментариев
|
+1
nekkeim90 → 14 октября 2011
|
Итог: красивый, душевный, умный, смешной, вдохновляющий, прекрасный фильм Вуди Аллена, маэстро в ударе, причем снимает на уровне своих ранних лент. Здесь нечего говорить, здесь нужно посмотреть фильм, он заслуживает того. Идея оригинальна и нова. Я не о перемещении во времени, а о том, что в том времени можно вклиниться непосредственно в жизнь великих, пить и гулять с ними, влюбиться в их музу и в чем-то даже разочароваться. И все это так легко преподносится, так и затягивает туда, что к реальной жизни трудновато потом возвращаться. Итог: фильм «Полночь в Париже» это очень недурная романтическая комедия. С прекрасными кадрами из утреннего, дневного, вечернего и ночного Парижа. В фильме также имеется хоть и простенький, но цепляющий сюжет, а про то, какие в этом фильме удивительные актеры, и говорить не приходится. Я думаю фильм понравится многим, как и все, что делает гений Вуди Аллен. А я в свою очередь желаю вам приятного просмотра. Сюжет легкий и понятный, и он есть. Речь идет о писателе, который приезжает в Париж, чтобы искать вдохновение, и это не тот человек, которому надо сидеть на месте, ему надо больше приключений. Он ходит по городу, осматривается, вдруг ровно в полночь приезжает загадочная машина, а в ней люди его уговаривают сесть, а тут начинается самое интересное. Из 2010, он отправляется в прошлое в 20-е года. Это не фантастика про путешествие во времени и изменений реальности. Это самая простая история. Даже жанр фэнтези не совсем к месту. Вы просто возьмите это сюжет и добавьте фирменный стиль Вуди Аллена, который я никогда не принимал. Получается действительно интересное кино. Я не собираюсь в подробностях описывать происходящее «Полночи в Париже», но с главным героем происходит много вроде и банальных, но необычных историй. Он не впутывается во всякое плохое а, наоборот, в хорошее, он встречает много знаменитостей, влюбляется, находит то вдохновение, которое он искал. И это все в прошлом. В настоящем также происходит много интересных событий. Это даже не драма, это комедия, просто сделанная в традициях человека, который совсем не потерял хватку. Если вы смотрели его прошлые работы, и вы ценитель его творчества, то вы полюбите это кино с первого взгляда, и оно вам понравиться также как его самые первые картины. Это даже в разы интереснее его последних фильмов. Что там говорить, даже простой человек найдет в нем интересное. Я считаю, что Франция это самая красивая и романтичная страна в мире. А уж тем более Париж. И я всегда с удовольствием смотрю фильмы, фоном которого является этот город. «Полночь в Париже» один из таких. Там, в этом фильме, Париж не просто фон, это часть всего происходящего. Часть героев, часть их мира. Безумно красивые французские мелодии, которые приятно ласкают слух, отлично гармонируют со всеми деталями фильма. А то как изображен Париж двадцатых годов в этом фильме так вообще сказка. Вуди Аллену всегда прекрасно удается показать в своем фильме той или иной город. Взять хотя бы его относительно недавний фильм «Вики Кристина Барселона», где показана просто невероятная архитектура Барселоны и еще несколько городов Испании. Действие фильма происходит в Париже, Аллен любит Париж и показывает его во всей красе, виды, атмосфера все передано как надо, сам фильм очень красив, картинка стильная, все хорошо. но самое главное фильм красив и внутри. И начинается вроде все довольно обычно для Аллена, раскрытые персонажи, хорошо прописанные диалоги, и в общем все обычно, но потом начинает, проявятся что-то магическое, главный герой который так сказать переживает кризис идей, и не может дописать свою новеллу, общество знакомых его жены, и ее родителей его утомляет, и он уходит гулять по ночному Парижу. Вот тут начинается самое волшебное и интересное в фильме, случайно оказавшись на мостовой в Париже, в полночь, главный герой попадает в общество деятелей искусства 20-ых годов. «Полночь в Париже» очень теплый фильм, он забавен, и очень затягивает при просмотре. Он несет в себе только положительные эмоции, оставляя сильное впечатление. Фильм красив, красив не только сам по себе, и картинкой, а еще и музыкой, которая действительно подходит фильму. Саундтрек очень красивый, и его можно слушать даже отдельно. Фильм Вуди Аллена не выветриться из головы быстро как почти все, что выходит в прокат сейчас, он запомнится, и его хочется пересматривать. Действительно порадовал меня этот фильм, и одновременно удивил. Получилась этакая реалистичная и вдохновенная романтическая сказка. Это действительно интересный и интригующий поворот, и Вудди держится за сценарий мертвой хваткой, вкладывает в фильм душу. Фильм действительно душевный, умный, и очень смешной, да действительно забавен, Дали в исполнении Броуди, но самое смешное будет ближе к финалу, сцена с частным детективом заставила меня смеяться очень долго. Такое ощущение при просмотре, что Аллен просто признается Парижу в любви, как я уже сказал, он показывает его очень красивым городом, но и выбор персонажей для фильма не удивляет, так как главный герой он романтик, и ищет вдохновения, а где его можно найти, если не в Париже. В фильмах Вуди Аллена актеры всегда стоят на первом месте, нет ничего удивительного, если в нескольких эпизодах фильма у великого режиссера может сняться жена президента Франции Карла Бруни. Ну, а про каждого актера мне хочется сказать в отдельности. Оуэн Уилсон. Знаю этого актера давно, но ни в каких других крупных ролях я его не видела, хочется отметить, что героя своего он исполнил отлично. Не могу много говорить о нем, так как мне сам персонаж Уилсона был не очень симпатичен. Рэйчел Макадамс. В принципе самую большую роль в этом фильме исполнил Оуэн Уилсон, но хочется также отметить и эту актрису. Я ей восхищаюсь еще с детства и именно с того времени она стала одной из моих самых любимых актрис. В фильме Рейчел играла так, как и всегда — превосходно. Марион Котийяр. Она великолепной красоты девушка, она одна из самых красивых французских актрис, но не просто одна из самых красивых, она одна из самых талантливых. Каждый фильм, в котором играет Марион смотреть просто невероятно приятно. Она играет так, как не играет никто. И в фильме свою роль она исполнила лучше всех, я восхищалась ей и ее героиней весь фильм. «Полночь в Париже» несет в себе мораль, а она в том, что главный герой проходит это приключение, и понимает, что на самом деле нужно жить для себя, получать удовольствие от тех людей, с которыми ты общаешься, и в конце он это понимает, само собой становится мудрее, у Аллена всегда так. Действительно хорошая мораль, хоть уже и встречавшаяся раньше, но действительно заигравшая новыми красками. Вудди действительно в ударе, он снял фильм с иронией, он очень хорошо показал деятелей искусства того времени, причем показывает с юмором, и кажется, что Аллен на старости лет помолодел. Режиссура действительно хороша, сценарий перенесен очень хорошо. Персонажи очень хорошо раскрыты, что большой плюс, для такого фильма. |
0
LadyTref → 14 октября 2011
|
В ожидании очередного собеседования я сидела в кабинете менеджеров по персоналу. И вдруг эти самые менеджеры завели вполне себе такой менеджерский разговор про сумочки. Началось все с фразы "вчера хотела сумку купить и ничего путного не нашла". Два других менеджера достойно поддержали коллегу, а когда тема логично иссякла, одна из них подытожила: "Есть настоящие фирменные сумки, ну типа Биркин, которые стоят 50 тыщ, есть дорогие подделки тыщ за 15, и есть совсем рыночный ширпотреб 1-2 тыщи". В этой фразе нет совершенно ничего умного, нового и интересного, кроме словосочетания "дорогая подделка". Потому что оно идеально подходит для описания нового фильма Алексея Балабанова. Есть сюжет, есть типажи, есть реальность, в конце-концов. Смотреть можно и даже интересно смотреть. Кое-где рот открывается от удивления, кое-где слезы капают. Но вот там шовчик кривой, а там нитки разошлись, а на застежке позолота содралась и на самом видном месте дырка, да и ручка отрывается... Главный герой - якут, бывший афганец, герой Cоветского союза, а ныне кочегар. Живет он там же, где и работает: в кочегарке. В перерывах между сном и забрасыванием в топку угля пишет роман про плохих якутов. Иногда в кочегарку заезжает такой же бывший афганец, а ныне бандит, который сжигает в его топке трупы. Иногда в гости к кочегару заходит его дочь - статная якутка Саша. Кочегар безропотно отдает ей всю зарплату и даже дарит туфли несмотря на то, что Саша совладелец прибыльного магазина мехов, а забирать последние деньги у отца и принимать "немодные" туфли в подарок, судя по всему, ей просто "по приколу". Ощущение, что фильм снимал не Балабанов, а стажер, который долгие годы проникался творчеством Великого и решил сварганить нечто похожее. Оно-то похоже (и на предыдущие фильмы Балабанова ой как похоже), но видно, что снимал новичок. Все символы фильма чересчур банальны и даже не замаскированы. Тоже самое с приемами, которые начинают "читаться" после первых 10 минут: одна и та же музыка, которая к середине фильма уничтожает мозг, длинные проходки героев по снежным улицам, горящий огонь практически в каждой сцене. А актеры играют так, словно на каждую сцену им дали по одному дублю и запугали чем-то страшным. Дети чеканят ровным слогом "дядя кочегар, расскажи нам про плохих людей". Секс, который здесь крупным некрасивым планом по правдоподобности эмоций уступает даже порно, снятому непрофессиональными режиссерами на непрофессиональную "Соньку" в однокомнатной квартире с непрофессиональными недоактерами, не снимая штанов. Дочка кочегара расхаживает по дому абсолютно нагая, но в ярко-желтых туфлях подаренных папочкой. Потом она прогоняет своей подружке незамысловатую телегу про эти туфли, а потом подружка прогоняет еще более незамысловатую телегу своему папочке и тоже про туфли. И потом уже нет никаких сомнений, что именно эти туфли станут тем самым банальным ружьем, которое в конце обязательно должно выстрелить. Если уж говорить о туфлях, то странно представить, как старенький и контуженный в Афганистане якут, который пишет книгу о доисторических якутах, мог купить своей дочке ярко-желтые туфли на огромной шпильке. То ли у якута комплекс Гризельды в зачатке, то ли Балабанов (ну, или его стажер) шьет белыми нитками сумочку Биркин. Есть еще второй, "нестажерский" вариант восприятия фильма - Балабанов решил снимать кино так, как снимает Кира Муратова. Но снимать так, как снимает Кира Муратова может только Кира Муратова. Пусть ее герои чеканят заученные тексты с ненастоящими интонациями, ходят строем в гиперболизированном пространстве и в окружении банальных симоволов, но Муратовой каждый раз удается сделать новую канву для всего этого, и всегда понятно, что это всего лишь прием, чтобы отвлечься от окружающего и заглянуть в самую суть. А Балабанов так не смог. И дело даже не в том, что фильм все о том же: опять 90-е, опять разруха и опять следы Афгана. Время идет, а Балабанов застрял во временном пространстве между двумя своими самыми удачными фильмами - "Братом" и "Грузом 200". Балабановшиной в "Кочегаре", конечно, пахнет, но совсем чуть-чуть. Фильм тупо пролетает мимо реальности под девизом последней фразы фильма - "Бей, но только не больно" - чуть-чуть коснется и отпустит, чуть-чуть коснется и отпустит. |
0
Agrin → 14 октября 2011
|
Одно преступление. 3 дня. 38 свидетелей. Фильм основан на реальных событиях. Один из главных героев картины — Джонни Трулав (Эмиль Хирш, Emile Hirsch), весьма успешный калифорнийский наркодилер. Большой бизнес у парнишки, большой дом, куча друзей и денег, соответственно, не меньше. И вот задолжал как-то Джейк Мазурски (Бен Фостер, Ben Foster) ему денег. Джонни, акула наркобизнеса, требует вернуть эти деньги, а Джейк хочет повременить с выплатой долга. Ну там была потасовка небольшая. В итоге Джейк очень сильно разозлился и решил отомстить Трулаву. Приезжает, значит, он с двумя приятелями ночью к дому Джонни и давай звать его. Ну тот шум услышал и спрятался в доме — не стал на рожон лезть. А Мазурски побезобразничал, поразбивал всякое, а на десерт оставил «калач копченный» аккурат по середине гостиной. Трулав решает не спускать такое должнику и подговаривает братву похитить сводного брата Джейка — Зака. Паренек Зак Мазурски, говоря прямо, не при делах. Он любит родителей, своего старшего брата. Вообщем, сказано — сделано. Зак похищен, родители евойные в панике, Джейк в неистовстве. Мамашу Зака играет, кстати сказать, Шарон Стоун (Sharon Stone). Сначала все идет гладко (ну в начале, само собой, Зака попинали, постращали), похищенного отвозят в дом к другу Трулава, читай подельнику, Фрэнки Балленбахеру (Джастин Тимберлейк, Justin Timberlake). Там Фрэнки и Зак развлекаются: щупают местных девок, играют в игры и дуют алкоголь. Джонни Трулав не стал оставаться в гостях у друга — у него дела. И вот, оказывается, полиция не дремлет. Джонни видя такой расклад звонит юристу своей семьи, а тот и говорит, что за злодеяние такого толка положено ой как много. Джонни чует, что запахло жаренным. У него созревает план: нет человека — нет проблем. Он советуется с Фрэнки, тот в шоке, его не устраивает такой поворот событий. «Ну нет, так нет» — говорит Джонни и уезжает. Но он уже все решил и приказыает одному своему другу-жополизу Элвису Шмидту (Шон Хэтоси, Shawn Hatosy) убрать Зака. А тем временем в доме Фрэнки вечеринка с кучей девчонок и пива. На ней Зак становится мужчиной. Ну, в европейском смысле. Все от него без ума, Фрэнки ему обещает, что все будет круто. Зак счастлив. В это время Элвис уже едет к Фрэнки. Чем закончится, узнаете посмотрев фильм. Вообще, это кино без лишних деталей. Заставляет зрителя поверить в правдоподобность всей этой истории. Вспомнилось отчего-то «Преступление и наказание» М.Ф. Достоевского. Хотя почему «отчего-то», об этом фильм и есть — о преступлении и наказании. Хороший сценарий. Хорошая актерская работа. После просмотра остаются сопереживания еще какое-то время. |
0
Kroha → 14 октября 2011
|
Давеча по Первому каналу показывали «Выкрутасы» с Милой Йовович, Константином Хабенским и Иваном Ургантом в главных ролях. Продюсером значится Тимур Бекмамбетов, а режиссерствовал на съемочной площадке Леван Габриадзе. Это который в «Кин-дза-дза» снимался в роли Гедевана Александровича. Премьера фильма в кинотеатрах была еще в феврале, а тут, стало быть, и до телевизионного показа дело дошло. Как водится, после премьеры фильма российская часть интернета наполнилась противоречивыми высказываниями. Преобладали, разумеется, негативные – уж коли речь идет о российском кино. У нас ведь как принято, сняли, допустим, «правдивый» фильм о Катыни, рассказывающий, конечно же, о зверствах Красной Армии – сразу рукоплескание экспертов от кино. А сняли обычный добрый фильм – терпите снисходительные взгляды знатоков. Мало, мало гражданин Бекмамбетов историю страны обдает! Можно сказать, совсем не обращает внимания на все еще спертый воздух в стране-гулаге. Снимать фильмы для детей и юношества – не моги! Вынь да положь чего-нибудь авторского, чего-нибудь непонятного, чего-нибудь арт-хаусного, чтобы про депрессию и всякое социальное, а, стало быть, и умное. Ну или ответ Голливуду давай! А Бекмамбетов чего? Про пацанят каких-то чумазых снимает. Звезд еще пригласил сниматься! Ты смотри какой. Да и рекламная кампания у фильма была. Это он чего, денег что ли заработать хотел?! Вообщем, фильм о незадачливом педагоге Славе Колотилове (Константин Хабенский) с периферии, который нежданно-негаданно сталкивается со своей любовью – Надей (Мила Йовович). А она как раз собиралась выходить замуж за своего друга детства Даню (Иван Ургант), но передумала. И решила выйти Славу. Вообщем, Колотилов решает уволиться из школы и перебраться в Москву. Уже и билет купил на поезд. Но на перроне его приняли за тренера детской футбольной команды, отобрали паспорт и поставили задачу выиграть кубок. Задачу, кстати, ставил депутат Трехголович (Владимир Меньшов). Колотилов, смекнув, что ему нужно быстренько проиграть первый матч, набирает команду из беспризорников, который на его взгляд играть не умеют. Но, как говорится, не тут-то было. Его команда начинает выигрывать матч за матчем. Он уж им и слабительное давал, и упражнениями всякими изнурял, и по тактике неправильно подсказывал – ничего не помогало. А в Москве невеста ждет. А у детей мечта – чтобы их фотографии попали в газету, и пусть родители увидят их. Чтобы поняли, что зря они их оставили. Кстати, если бы не любовная линия, а скорее даже треугольник, в виде Слава, Надя, Даня, то получился бы отличный детский фильм. Хабенский не подкачал; Йовович – прекрасна, в фильме объяснялась сама, с легким заграничным акцентом; Ургант играет немного подлого хитрюгу. Вполне хороший фильм, ожидал худшего. Посмотрел с удовольствием. А умеют музыканты из «Uma2rmah» саундтреки делать. Какой сюжет не дай – слова сочинят и на музыку покладут, да и нараспев исполнят. Молодцы :) |