Нас уже 232 пользователей

Тонкости работы автомоечных станций

6 ноября 2012 - BOSS

Автомоечными предприятиями в центрах больших городов никого не удивишь, они насколько привычны, как и продуктовые магазины или супермаркеты. Честно говоря, без них трудно представить чистым автомобиль независимо от сезона и от погоды. Но практически все автомоечные станции, которые находятся в черте города, сталкиваются с постоянными проблемами отвода отработанной воды и всевозможными канализационными стоками, а также с теми стоками, которые имеют центрально городское направление.

Что представляет собой конструкция слива? Это бочка или приямка, куда поступают стоки с различной скоростью, в зависимости от загруженности мойки. Постепенно наполнившись, бочка сливается, поэтому её размеры, а также размеры приямка зависят от потребностей предприятия. Если стоков поступает очень много, и чтобы избежать переполнения регулируют размеры ёмкости для слива, они могут достигать десятков кубометров.

 

Для сравнения можно навести пример ванны, которая переполнена водой и вода во время слива из неё уходит не вся сразу, а постепенно, через небольшое отверстие внизу. Всё кажется достаточно простым, на нас самом деле весь процесс усложняется примесями грязи, песка, частиц растений, которые могли пристать к покрышкам колёс. Плюс машинное масло, которое является очень плохим растворителем в воде.


Стоки поступают достаточно медленно в сливной коллектор именно поэтому большая их часть оседает на дне, скапливается на стенках коллектора и забивается во всевозможные щели. Полученная кашица самостоятельно не может пройти через сливное отверстие в коллектор.

 

Для того, чтобы утилизировать твердые частицы периодически приходится вызывать ассенизаторскую машину чтобы откачать скопившуюся грязь. Настоящей проблемой станет грязь, которая может с цементироваться и тогда её нужно будет выковыривать при помощи лопат и лома, а это не очень приятное и хлопотное занятие. Многие владельцы автомоек периодически сталкиваются с этой проблемой и для того, чтобы не допускать до этого необходимо установить не дорогое оборудование, которое поможет легко решить все проблемы. Это- электрическая погружная мешалка. Принцип оборудования заключается в том, что осадок перемешивается, то есть взмучивается. При постоянном вымешивании осадок будет в виде взвесей в воде и поэтому будет легко удалятся в коллектор. Мешалка работает по принципу погружных насосов, то есть полностью погружаются в воду. Это оборудование оснащено само отчищающимся пропеллером, которые исключает необходимость в дополнительном обслуживании.

 

Оборудование становится самостоятельным в комплекте с датчиком уровня жидкости и работает в автоматическом режиме. 
Погружные мешалки серии Иртыш разработаны Заводом "Взлёт". Такую мешалку легко можно крепится в любом положении и месте. Это позволит направлять поток в нужную для утилизации сторону. Если же бочка или приямок освобождаются не самотёком, то мешалка будет просто сглаживать его работу и препятствовать образованию осадка.

 

Такое оборудование успешно используется в КНС  , то есть в канализационных насосных станциях и практически не засоряются, а также исключают резкий фекальный запах.


Если раньше пользовались исключительно иностранным оборудованием, то сейчас это – оборудование отечественного производства. Такие погружные насосы  , а также мешалки незаменимы в условиях тяжёлой ежедневной эксплуатации автомоечных станций, именно поэтому они изготовлены из высококлассной стали и чугуна и находятся в чугунном корпусе и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Нет комментариев. Ваш будет первым!