Социальная сеть Facebook запустила новую функцию, с помощью которой выяснилось, что активных читателей страниц известных брендов в десятки раз меньше числа подписчиков. Эксперты Firstnews, объясняя эту разницу формальным подходом маркетологов к продвижению в сетях, положительно оценивают новый сервис Facebook с точки зрения полезности для бизнеса.
Американская сеть Facebook 3 октября объявила о запуске новой функции "People Talking about it" ("Люди об этом говорят"), которая позволяет видеть каждому пользователю, сколько читателей в социальной сети подписано на страницу того или иного бренда, а сколько "действительно" читает эту страницу.
Среднее количество пользователей Рунета, когда-то подписавшихся на страницы крупных брендов, составляет от 20 до 100 тыс. В то же время активных пользователей оказалось в несколько раз ниже. Эксперты считают, что причина этой разницы связана с работой маркетологов данных брендов.