Инновационная стратегия «АльфаСтрахования»
Двадцать седьмого ноября традиционная ежегодная пресс-конференция Группы «АльфаСтрахование» прошла под знаком знаменательного события – открытия нового собственного офиса компании в городе Ставрополе.
Филиал Группы «АльфаСтрахование» расположился в здании торгово-офисного центра «Европарк», куда в день открытия к 12 часам стали съезжаться гости и представители прессы. Почетное право перерезать красную, в цвет логотипа компании, ленточку было предоставлено заместителю генерального директора Группы «АльфаСтрахование» в Москве Владимиру Сорокину и директору Ставропольского филиала Группы «АльфаСтрахование» Кириллу Лукьянову. После того как торжественная церемония открытия филиала была завершена, представители руководства Группы пригласили журналистов на традиционную пресс-конференцию. О перспективах развития компании рассказали Владимир Сорокин, Кирилл Лукьянов и директор Южного регионального центра (Ростов-на-Дону) Евгений Череменин. Просто и доступно Инновационная стратегия компании заключается в прогнозировании потребностей рынка и своевременном выносе страховых программ, необходимых современному потребителю. Евгений Череменин подчеркнул, что одним из главных направлений работы Группы является формирование простых, понятных и вследствие этого востребованных страховых продуктов, которое идет по трем направлениям: продукты для корпоративных клиентов, продукты для жителей городов и сел, продукты для партнеров.
Стратегия работы с корпоративными клиентами Значительное место в стратегии Группы «АльфаСтрахование» занимает работа с корпоративными клиентами. В развитии этого направления происходит активное выдвижение новых продуктов. Один из них страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по государственному или муниципальному контракту о поставке товаров и услуг в муниципальном государственном учреждении. Суть страхования заключается в получении гарантии своевременного выполнения обязательств поставщиками товаров и услуг государственным органам. Второй продукт, который сейчас приобретает на рынке страхования новое звучание в связи с серьезными природными опасностями техногенных аварий, страхование экономических предприятий от непредвиденных расходов на локализацию и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Среди факторов, обеспечивающих конкурентные преимущества Группы, прежде всего, индивидуальное сопровождение договоров с предприятиями, которое заключается в том, что каждой организации выделяется персональный менеджер-консультант по страховым вопросам, доступный для руководства предприятия круглосуточно.
Одним из весомых преимуществ компании является осуществление индивидуального риск-менеджмента для предприятий. Агенты компании помогают предприятию вскрывать те риски, которые могут существенно отразиться на его деловой активности. Третье направление, пользующееся большим спросом, комплексное страхование, в результате которого организация экономит на страховых затратах до 30%. Этот вид страхования включает такие инновационные продукты, как, например, программа кадрового закрепления предприятий. Она помогает организации стабилизировать свой коллектив, сохранить ключевых специалистов. Программы социального направления включают оздоровительные, лечебные услуги для сотрудников предприятий, ипотечные и накопительные пенсионные программы, которые составляют современный социальный пакет серьезных специалистов предприятия. Одним из важных направлений в работе с корпоративными клиентами является работа с малым и средним бизнесом. В развитии этого перспективного направления создано множество страховых продуктов. Среди них программы «АльфаБизнес», «АльфаПредприниматель» и «АльфаФермер». По программе «АльфаБизнес» представителю малого или среднего бизнеса для того, чтобы застраховать свои риски, достаточно сделать устное заявление и оформить небольшой полис. Таким образом, оформление страховки занимает считанные часы. Страховая сумма в данном случае составляет до 500 тысяч долларов. «АльфаПредприниматель» продукт, созданный для предпринимателя без образования юридического лица, предусматривает до 300 тысяч долларов от страховой суммы.
Особенность продукта «Альфа-Фермер» заключается в том, что он позволяет застраховать не только дом, домашнее имущество, сельхозтехнику, но и домашний скот. Программы для частных лиц Работа с физическими лицами также имеет несколько направлений. Продукт «Альфа-Кантриэкспресс» предусматривает страхование индивидуальных домов и строений, внутренней отделки, инженерного оборудования, коммуникаций, внешних строений (летняя кухня, баня, гараж) и даже имущества (бытовая техника). Для оформления страховки также достаточно устного заявления. Для жителей города компанией разработан новый продукт «АльфаСитикомплекс» страхование городских квартир, имущества, оборудования, ценностей, находящихся в квартире, и ответственности перед третьим лицом (соседями). Подобный полис избавит владельца от необходимости возмещать убытки, которые он может неумышленно нанести соседям. Программа также включает страхование ответственности владельцев домашних животных. В 2010 году компания «АльфаСтрахование» предложила уникальную программу «АльфаРемонт», согласно которой человек, вложивший значительную сумму в отделку своей квартиры, стройматериалов, трубы ппу, блоки, утеплители и т.д. так же могут приобрести страховой полис за сумму 0,5% от затрат на ремонт и получить полное покрытие стоимости материалов в случае непредвиденных обстоятельств. Несколько месяцев назад компания вынесла на страховой рынок продукт, не имеющий аналогов в России – программу автострахования «АльфаКАСКО 50x50».
По условиям программы опытные водители, которые долгие годы даже при отсутствии аварий были вынуждены выплачивать полную стоимость страховки за свой автомобиль, теперь могут получить страховой полис за полцены. Заплатив только 50% от стоимости полиса, водитель абсолютно застрахован от угона транспортного средства. При ДТП, даже по собственной вине, автовладелец может воспользоваться страховкой ОСАГО или доплатить вторую половину стоимости полиса и получить полное возмещение любых убытков. Таким образом, опытным водителям дается право выбирать и экономить свои деньги. Большим плюсом сервиса компании является возможность выезда агента при наступлении страхового случая, который поможет клиенту оформить необходимые документы, окажет моральную поддержку. В компании действует круглосуточная диспетчерская помощь. Работа с партнерами Руководство Группы уделяет огромное внимание работе с крупными корпоративными клиентами, планируя значительное расширение списка клиентов, с которыми работает компания. Группа «АльфаСтрахование» предлагает выгодное сотрудничество банкам, автодилерам, брокерам, туроператорам, лиинговым компаниям, клиникам. В целом, работа с партнерами направлена на то, чтобы предоставить потенциальным клиентам Компании возможность воспользоваться страховыми услугами через максимальное количество условно-розничных точек, способных продавать продукты Группы.
Благодаря этому клиент сможет получать страховые услуги там, где он живет или проявляет деловую активность. Лидер на рынке страхования В своем выступлении Владимир Сорокин акцентировал внимание на том, что политикана Ставрополье поддерживает стратегические инновационные цели компании в целом. В ближайших планах Группы – открытие дополнительных офисов и филиалов Группы «АльфаСтрахование» в различных регионах России. К 2013 году планируется наличие около 30 региональных представительств. На данный момент услугами компании пользуются порядка 18 тысяч клиентов, в 2012 году планируется увеличение их числа как минимум на 50%. С этой целью будут создаваться новые продукты, совершенствоваться сервис.
Редактор сайта Ваш Ставрополь
Антоненко Полина
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |