В один прекрасный день кому-то из съёмочной группы «Prada и чувства» пришла без малого великая идея интерпретировать роман Джейн Остин «Разум и чувства». Как почудилось до начала съёмок, сделать это будет очень просто – всего-то надо было экранизировать известное произведение как современную историю двух мексиканских сестёр, оказавшихся на распутье.
По большому счёту, вычурные режиссёрские приёмы представили зрителю в образе сестёр гламурную фифу и зажатую зубрилку. Полные противоположности, они едва ладят друг с другом, но, оказавшись в беде, делают непростой выбор между разумом и чувствами.
Две сестры остаются в буквальном смысле на улице после того, как умирает их, казалось бы, состоятельный отец, заложивший всё имущество в обмен на инвестиции в бизнес. Рано потеряв мать, вдобавок ещё и лишившись отца, сёстры Домингес отправляются из Беверли Хиллс в Восточный Лос-Анджелес – самый злачный район города Падших ангелов, где заправляют выходцы из Мексики. Там начинается совсем другая жизнь – далёкая от той, к которой они привыкли.
У способной Норы (Камилла Белль) неплохо получается приспосабливаться, о чём она сама с гордостью говорит на протяжении большей части фильма, называя себя тараканом. А вот у надменной Мари (Алекса Вега) дела обстоят хуже – ей приходится не только прятать глаза от однокашников, но и искать способы вырваться из объятий нищеты. Безусловно, находит она самый простой и самый пагубный из всех возможных. Как и положено, на фоне изменений образа жизни, среды обитания, окружения и встаёт выбор между разумом и чувствами.
Персонажи получились весьма неброскими, хоть и в достаточной степени комичными – к примеру, горячий приём, оказанный Бруно – соседским работягой, неравнодушным к одной из сестёр, – произвёл положительное впечатление. Но в целом даже приглашение небезызвестных Камиллы Белль и Алексы Веги на главные роли не придало фильму смысла или хотя бы шарма. Стоит заметить, что одну из мужских ролей получил Куно Беккер – исполнитель главной роли Сантьяго Муньеса в трилогии «Гол!». Но не только он должен хоть как-то скрасить впечатление от просмотра – не самую яркую, но всё же довольно любопытную роль получила одна из любимиц Алехандро Гонсалеса Иньярриту Адриана Барраза.
При этом приятно удивил уровень операторской работы – хоть пейзажи в фильме и незамысловатые, но оператор Гектор Ортега, на счету которого пока что нет крупных проектов, остаться без работы в Голливуде не должен. А вот другой дебютант голливудского кино Анхель Грация, занимавший во время съёмок режиссёрское кресло, должен задуматься о том, почему первый блин в его исполнении вышел комом.
На этом фоне говорить о какой-либо связи между «Prada и чувства» и романом Джейн Остин бессмысленно. Единственным объяснением, почему в данном контексте вообще упоминается произведение известной британской писательницы, является маркетинговый ход. Удачным его можно назвать лишь для северо- или латиноамериканцев – если зритель всё же забрёл в кинотеатр, он будет не так сильно разочарован увиденным. А видеть российскому зрителю примитивно показанную мексиканскую культуру, больше похожую на один большой балаган, по крайней мере, неинтересно.
По большому счёту, история под названием «Prada и чувства» была рассказана примитивно, безыдейно и совсем неинтересно. В какой-то степени кино можно отнести к разряду семейных – оно, если не брать в расчёт его глупость, не сильно напрягает и практически не заставляет думать. Но интересно оно будет, пожалуй, лишь любителям мексиканских мыльных опер. Получилось под стать.