Нас уже 257 пользователей

Планирование покупок по акциям

1 марта 2013 - BOSS

Все мы ходим по магазинам и совершаем покупки, которые можно отнести к одной из категорий: плановые и внеплановые. Плановая покупка означает, что вы вынашиваете идею, возможно, даже собираете некоторую сумму, чтобы сделать покупку сразу, или хотя бы взять в кредит, оплатив минимум половину ее стоимости. Но самое главное в том, что эта покупка вам действительно необходима, и вы ее обдумываете.

 

Созрев для приобретения, вы идете в магазин, чтобы порадовать себя любимого. И вот представьте, что насобирав заветную сумму, приходите в магазин в день своего рождения, чтобы сделать подарок себе любимому, и видите акцию – скидки именинникам прямо здесь и сейчас! Вот это действительно подарок, представляете?

 

На самом деле любой магазин регулярно проводит всевозможные акции по продажам различных видов товаров, и те, кто умеют грамотно распорядиться информацией, всегда остаются в выигрыше. Конечно, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь приходится постоянно быть, как говорится, начеку, и вовремя находить ту самую заветную точку, которая образуется в месте пересечения желания, возможности и акции.

 

Некоторых так завораживает этот процесс, что они становятся азартными шоперами, держа в памяти и айфоне все возможные мероприятия. Но на самом деле можно поступить гораздо проще. К примеру, если вы делаете хорошую покупку в известном магазине или бутике, вам обязательно выдадут дисконтную карту, попросят заполнить анкету, и будут информировать вас SMS-сообщениями обо всех проводимых акциях. Если иметь карточки из нескольких основных торговых точек, то можно всегда быть в курсе событий, и подгадать нужное приобретение так, чтобы даже подарок при покупке получить.

 

Используя сезонные скидки и распродажи, можно делать выгодные покупки одежды и обуви, а праздничные скидки дают возможность приобретать такие дорогие предметы как бытовая и компьютерная техника.

 

Чтобы ничего не упустить, составьте список вещей и предметов, которые предполагаются к покупке. Распишите их в рейтинговом порядке – что самое главное, а что может и подождать. Исходя из такого списка, можно будет осуществлять планирование покупок.

 

Хотя, может случиться и так, что акция будет проходить по менее рейтинговой позиции вашего списка. Ну что ж, в таком случае вам остается только либо хладнокровно взвешивать плюсы и минусы внеплановой, но более дешевой покупки, либо, махнув рукой на все планы – просто купить, то чего просит душа, соблазняемая приятной скидкой, пообещав себе, что в следующий раз будете действовать исключительно по плану списка!

Нет комментариев. Ваш будет первым!