Покупка кондиционера уже давно перестала быть чем-то, наподобие праздника, но превратилась во вполне обычное дело, способ удовлетворения своих насущных потребностей. Конечно, сие вовсе не значит, что кондиционеры мы приобретаем каждый день, это скорее попытка утвердить рост количество покупок этих устройств нашими соотечественниками, который отмечается в последние годы. Впрочем, подобная популярность ничуть не сказалась на способности простого обывателя выбрать действительно качественный кондиционер, вследствие чего появляется неимоверно большое количество жалоб и недовольств.
Поэтому, прежде чем отправиться в магазин или совершить покупку посредством интернет-магазина, например, компании ЕвроХолод по адресу в Сети www.airfresh.ru, постарайтесь запомнить размеры помещения, в котором будет установлено это устройство, количество в нем окон и входных дверей, бытовой техники, различных поверхностей, отражающих тепло, и, конечно же, людей, постоянно пребывающих в нем.
После этого, выбирайте соответствующую всем этим позициям мощность кондиционера, а точнее, мощность охлаждения. Чем выше будет этот показатель, тем более успешно сможет охладить воздух кондиционер, при этом, тем больше он будет потреблять электроэнергии. Следовательно, необходимо выбрать соответствие мощности охлаждения предстоящим условиям эксплуатации кондиционера. Для этого воспользуйтесь следующей формулой: Площадь помещения (м²) х 35 + количество людей х 150 + площадь окна (м²) х Q.
При этом, коэффициент Q – это переменная, которая зависит от направления окон. Так, если окна в помещении, в котором планируется установка кондиционера, будут выходить на север, Q будет равен 40 (на юг – 366, на восток – 309, на запад – 350). Если на окнах в этом помещении будут установлены жалюзи, тогда все эти значения делятся на два.
Полученный результат не должен быть окончательным приговором, ибо лучше к нему приплюсовать небольшой, порядка пол киловатта, запас по мощности охлаждения, рассчитанный, в первую очередь, на возможность поступления тепла от бытовой техники, напольных покрытий, мебели и т.д.