На мировой рынок сделала большой шаг в 2009 году корейская компания Hyundai правда не без поддержки японского автогиганта компании Mitsubishi. Это отразило отпечаток на первые модели грузовиков, в частности закладка множества японских технологий. Далее создав свои самостоятельные модели на рынке, Hyundai не ухудшила качество своих грузовиком и еще смогла сохранить экономичность производимых моделей. Сейчас их грузовики уже могут конкурировать со многими крупными компаниями в том же сегменте рынка.
Кабина новых моделей имеет стильный аэродинамический дизайн и просторные комфортабельные кабины. Одним словом все грузовики выполняются под привычную европейскую модель, характерно устоявшуюся за последние десятилетия.
Особенно стоит отметить последние модели корейского производителя. Характерное нововведение – это инновационная модель шасси, благодаря которой удалось добиться прочности каркаса без увеличения веса самого грузовика. Такую инновационную модель мы можем увидеть в Hyundai hd78, где корейский автоконцерн внедрил все свои новые технологии и оптимизировал качество всех частей модельного ряда.
Помимо модернизации и совершенствований в последней модели ряда городских грузовиков присутствует система экономичного расхода топлива. В этой модели присутствует четырех рядный дизельный агрегат и комплектуется каждая модель без исключений системой ABS.
Из проблем в этом грузовике стоит отметить сложности в работе с электрооборудованием, при том эти сложности связаны с неправильной надстройкой местных производителей, а конкретно неправильным подсоединением электрооборудования с электрической цепью автомобиля. Для грузовиков этого модельного ряда предусмотрены 2 кабины: узкая и широкая. Узкая модель кабины позволяет им более маневренно проходить по узким европейским улочкам, тогда как широкая кабина, позволяет более устойчиво держаться на дороге, не теряя сцепления с дорогой.