За последние годы неоднократно отмечалась устойчивая тенденция к росту количества компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере строительных услуг, что, по мнению специалистов, должно было способствовать существенному расширению выбора, к примеру, застройщиков или поставщиков строительных материалов. Сей факт, безусловно, с одной стороны, является весьма отрадным как для обывателей, так и для отдельных юридических лиц, но с другой, порождает вполне естественный вопрос, а как подобным преимуществом воспользоваться?
Ответ прост – коммерческие строительные тендеры. Речь в данном случае идет об оформлении соответствующих заявок со стороны потребителей, в борьбе за выполнение которых участвуют несколько строительных компаний, предлагающих своему потенциальному клиенту наиболее оптимальные условия. Принцип организации подобных тендеров прост: вы, к примеру, размещаете в СМИ или в Интернете объявление, в котором содержится предложение сторонним компаниям взяться за строительство того или иного объекта, либо за поставку необходимых стройматериалов. В объявлении так же размещается информация о сроках проведения тендера и контактная информация, вернее, адрес доставки предложений от компаний. Завершающим этапом проведения тендера является рассмотрение всех поданных заявок и выбор лучшей из них.
Конечно же, механизм проведения тендеров, приведенный нами выше, адаптирован для понимания оного простыми обывателями, но суть его, на наш взгляд, изложена верно. Впрочем, коммерческие строительные тендеры выгодны не только для потребителей, но и для самих строителей, ведь участие и победа в таких мероприятиях означает появление нового заказа и клиента, который впоследствии может порекомендовать стройкомпанию своим коллегам, а значит, закладывается основа столь необходимой в любом бизнесе клиентской базы.
К слову, сегодня существуют компании, которые специализируются на оказании помощи строительным компаниям, дабы они могли подать правильную заявку и выиграть подобный конкурс. Обращение в такую компанию в разы повышает шансы на успех, чем и пользуются наиболее прозорливые руководители.
Для того, что потребители в полной мере могли воспользоваться всеми преимуществами существующего нынче выбора между многочисленными строительными компаниями, а последние смогли бы участвовать в достойной конкурентной борьбе, проводятся специальные коммерческие строительные тендеры. Они позволяют потребителям выбрать наиболее удовлетворяющее их желанием предложение от строителей, а последним – расширить свой бизнес и создать обширную клиентскую базу. Подобные нюансы определяют взаимную выгоду для всех участников данной процедуры.