DarkCity → Блог |
Администратор блога: | black |
Все рубрики (19) |
0
marihka → 17 октября 2011
|
В настоящее время Katatonia принимают участие в совместном туре с Opeth. Anders Nyström, основатель и гитарист группы, дал небольшое интервью, с выдержками из которого можно ознакомиться ниже. Недавно вам пришлось отменить шоу в Новом Орлеане. Всё ли нормально сейчас? Anders: Конечно. Всё налаживается. В последнее время мы работаем без остановки и это сильно влияет на голосовые связки Jonas'а. Именно поэтому ему нужно немного отдохнуть, хотя бы просто заткнуться на один день. К сожалению, мы не будем переносить это шоу на другую дату. Но мы обязательно приедем в Новый Орлеан в следующий раз. Этого определенно стоит ждать. Хорошо бы это услышать. А как насчет остальных выступлений? Как они прошли? Anders: Очень даже хорошо. В некоторой степени, даже лучше выступления Opeth, потому что... Вы знаете, всегда здорово быть ближе к поклонникам. Мы выступаем в небольших помещениях, где люди находятся действительно близко. Там нет никакого барьера. Мы играем намного дольше и совершенно разные песни. Вы знаете, это похоже на праздник. Я думаю, что всё это доставляет больше удовольствия, потому что чем больше помещение, в котором вы выступаете, тем меньше вы получаете от толпы. Мне не нравится, когда ты даже не можешь увидеть лица в третьем ряду. Я не говорю, что Opeth плохи или что-то подобное. Тут дело в другом. Наши выступления действительно разные. Ранее вы объявили, что собираетесь переиздать мини-альбом “For Funerals To Come”. Когда с ним можно будет ознакомиться? Anders: В начале ноября. Первым делом он выйдет на виниле, а затем и на компакт-дисках. Мы добавили туда несколько бонус-треков, но всё остальное не изменится. Не планируете ли вы новый полноформатный альбом? Anders: Да, это так. Мы уже практически на этапе написания материала для нового альбома. Несколько песен уже готово. Когда этот тур закончится, мы вернемся домой, и, вероятно, в январе следующего года отправимся в студию. Отлично. Я уверен, что после этого у вас запланирован ещё один тур. Anders: О да. Мы всегда заняты. В следующем году мы начнем запись нового альбома, и я не знаю, выйдет он летом 2012 года, или позже, но сразу после его выхода мы отправимся в трехлетний тур. Как вы думаете, следующим летом вы будете в состоянии выступать на фестивалях? Anders: Конечно. Мы любим фестивали, поэтому очень редко пропускаем их. 12 октября 2011 г. О группе Katatonia Группа Katatonia Katatonia — шведская группа, основанная в 1991 году в Стокгольме Йонасом Ренксе и Андерсом Нистрёмом. Раннее творчество коллектива принято характеризовать как дэт-дум-метал, а сама группа, наряду с My Dying Bride, Anathema и Paradise Lost, считается лидером этого жанра. Однако после записи альбома Brave Murder Day, на котором вокальные партии исполнил Микаэль Окерфельдт, Katatonia сменила свой стиль в сторону смягчения звучания, а вокалист Йонас Ренксе отказался от использования гроулинга в пользу чистого вокала.
Нет комментариев
|
0
shelli → 17 октября 2011
|
Басист легендарных дэт-металлеров Dismember Тобиас Кристианссон официально опубликовал на сайте Blabbermouth сообщение о распаде группы. – После 23 лет мы приняли решение закончить, – отметил он. – Мы хотели бы поблагодарить всех поклонников за поддержку. Последний, одноимённый названию группы альбом вышел в 2008 году. В июне на немецком фестивале Death Feast Open Air шведы отыграли свой первый концерт с момента релиза, предупредив, что он будет единственным в 2011-м. Видео с шоу можно посмотреть ниже. |
0
lord90 → 18 февраля 2011
|
ривет! Расскажите, как все началось, как образовался ваш коллектив... Здравствуй! Всё началось зимой 2008 года, когда я (Свентояр), Александр Вагабур Вагабов, Константин Панда Шитьков и Роман Ратимир Пантелеев собрались дабы поиграть кавера на группу Ensiferum. Мы тогда назывались Nordheim и не придавали особого значения нашему проекту. Это был способ выплеснуть музыкальные эмоции. Я тогда вообще играл true-black и не собирался заниматься фолком серьёзно, хотя уже тогда очень любил европейскую народную музыку. Но жизнь перевернула всё на 180 градусов. Уже в августе 2008 мы начали играть медвежий фолк-метал и стали называться Beer Bear. Тогда к группе присоединились флейтист Андрей Любко и скрипачка Алёна Горячева. Несмотря на то, что от первоначального состава я остался в группе один, я всё равно с теплотой вспоминаю то время, ибо истоки не следует предавать забвению. Какие группы оказали на вас влияние в процессе написания материала? В первую очередь – это финские команды, такие как Finntroll, Ensiferum, Korpiklaani, Moonsorrow, Wintersun. Из отечественных команд могу назвать Аркону, РарогЪ, Калевалу, Тролль Гнёт Ель, Сатанакозёл. Эти люди вдохновляли нас не только своей музыкой, но и личным примером. Почему вы решили посвятить ваше творчество именно медвежьей теме? Тут по большому счёту две причины. Первая – это моё языческое мировоззрение. Медведь – мой покровитель и предок-тотем. Я сам ношу обережное имя – Бер, что по-старославянски означает Медведь. Почитание медведя имеет глубокие мифологические корни в европейской культуре, посему зверь этот не только источник для творчества группы, но ещё и предок-покровитель. Вторая причина – это изначальная задумка – пройти в некоторой степени по стопам группы Finntroll. Если в метал-музыке есть место финским троллям, то уж и подавно найдётся место русским медведям – так рассуждали мы, когда брали новое название. Идея оказалась весьма удачной, и не будет преувеличением, если я скажу, что мы нашли свою нишу в музыкальном мире. Недавно вышел ваш дебютный альбом "Мёд". Как проходила работа над ним, и довольны ли вы результатом? Работа над дебютным альбомом стала настоящим испытанием на прочность для нас. Именно в ходе записи выявилась профессиональная несостоятельность тех людей, которые покинули проект. Однако, перемены состава пошли группе только на пользу. Альбом был записан на Bombus Records. В качестве саунд-продюсера альбома выступил Александр Шмель Шливёв (гр. РарогЪ). Он же записал партии варгана и бэк-вокал. Также в записи вокала принимали участие Ксения Маркевич (Калевала), Александра сидорова (РарогЪ). Партии корномуза записал Денис Kvedulf (MystTerra). Партии основного вокала записал Александр Вагабур Вагабов, к сожалению, покинувший проект в июле 2010 г. Партии флейты исполнила Анна Загребаева (Лешак). Партии гитары записал Павел Smolsky Жданович (экс РарогЪ). Анна Рысь Ерилина записала все скрипичные дорожки, а также активно участвовала в аранжировке песен. Благодаря её связям удалось пригласить для участия в записи музыкантов из оркестра МГК им. Чайковского (валторна и виолончель). Я записал партии бас-гитары, клавишных и шаманского бубна. Результатом я вполне доволен, хотя прекрасно понимаю, что пределов совершенству нет. После окончания сведения и мастеринга я сделал для себя ряд выводов по поводу того, как улучшить наше звучание в будущем, и могу заверить, что качество нашей музыки, как и качество записи в дальнейшем будут только расти. Плох тот музыкант, что топчется на месте и не учится всё новым и новым аспектам музыки. А где можно приобрести ваш альбом? Насколько мне известно, чуть более, чем везде. У Sound Age prod. весьма хорошая сеть дистрибуции, благодаря которой диски с нашим дебютным альбомом продаются во всех неформальных музыкальных магазинах Москвы, как и многих других городов России. Кроме того, насколько мне известно, благодаря торговым отношениям Sound Age с Napalm Records, диски наши доступны для заказа в Европе, США и Японии. Помимо вышесказанного наши диски можно приобрести наложенным платежом, просто написав мне либо на почту (), либо личное сообщение в контакте vkontakte.ru/scald. Я всегда открыт для общения, и с оформлением заказа не возникнет абсолютно никаких проблем. Почему в качестве кавера вы выбрали именно композицию Finntroll – Trollhammaren? Потому что эта композиция очень любима почитателями финских троллей. Она узнаваема и очень гармонична. Народ всегда очень оживляется, когда слышит её на концерте в нашем исполнении, да ещё и с русским текстом, было бы преступлением не включить её в альбом, хотя бы в виде бонус-трека. Первое, что бросается в глаза при виде вашего альбома, это, конечно, очень красивое оформление. Кто занимался дизайном и кому принадлежит идея? Оформление нашего альбома принадлежит замечательному питерскому художнику – Алексу Виетару, известному сотрудничеством с такими фолк-метал коллективами, как Svartby и Лешак. У этого человека воистину золотые руки и великолепное художественное мышление. В это трудно поверить, но и обложку, и все иллюстрации к нашему альбому, он нарисовал с моих слов. Я отправлял ему чёткие словесные описания иллюстраций, а он просто брал и рисовал их. Это было похоже на волшебство. Мои мысли оживали и принимали осязаемую форму. Просто потрясающе! С его работами можно ознакомиться в его группе в контакте: vkontakte.ru/club19151343 В Вашей группе в контакте есть целая медвежья легенда. Прослеживается ли параллель между этой легендой и историей вашей группы? Безусловно! Эта легенда была сочинена Вагабуром – нашим бывшим вокалистом, одним из основателей группы. Собственно, это и есть ранняя история группы, переложенная на язык сказки. Но жизнь не стоит на месте... Увы, старая легенда уже не актуальна, именно поэтому я работаю над её обновлённым вариантом. Действительно ли на ваших концертах создается сказочная атмосфера? Чтобы создать такую атмосферу, мы реализуем много интересных задумок. Сам наш облик располагает к сказочности (зачастую мы выступаем разодетые в меха, кильты и шкуры). Ко всему прочему мы используем дополнительные инструменты (шаманский бубен, варган, виолончель, флейту, корномуз). Частенько с нами вместе выступает Александра Gvenvivar Сидорова – вокалистка группы Рарогъ. Именно её чудесный академический вокал вы можете услышать на нашем альбоме в песнях "Медведица", "Сон-трава" и "Зов Северного Ветра". У нашей альтистки – Евгении Мурки Сизовой тоже великолепный голос. Одним словом, у нас богатый арсенал концертных "фишек", весьма располагающий к сказочной атмосфере, а удаётся ли нам реализовать задуманное... Думаю, на этот вопрос лучше ответят наши слушатели, чем я. Следующий вопрос хотелось бы задать вашей скрипачке. Как давно ты играешь на скрипке? Где училась? Я играю на скрипке уже 16 лет. Училась, как ранее уже сказал Бер, в АМК при МГК им. Чайковского, сейчас продолжаю свое образование в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова так же по классу скрипки. Почему решила играть на скрипке в метал группе? Играть в группе получилось спонтанно, а потом стало интересно развить себя не только как классического музыканта, но и еще в этой сфере.. Только вот поиски подходящего стиля затянулись надолго... Ну это не страшно, зато прошла хорошую школу и приобрела опыт игры на сцене. Как ты думаешь, возможно ли взрослому человеку научиться играть на скрипке на любительском уровне и сколько времени для этого потребуется? Да, конечно, у меня в основном такие люди занимаются (я занимаюсь репетиторством по классу скрипки). Правда для этого нужно минимум год времени, усердные занятия и стремление. А так... Все реально... Скрипка – довольно– таки сложный инструмент, но при желании и неплохом педагоге всего можно достичь. Вопросы гитаристу. На каком оборудовании ты играешь? Я предпочитаю Jackson guitars, Ibanez guitars. Marshall, Engl amplifires, предпочтительно Engl. Частенько использую квакер Morley и Boss – Compressor. Кого из гитарных мастеров ты уважаешь, чье творчество тебе близко? Из любимцев Steve Vai, John Petrucci, Victor Smolsky. Также мне близко творчество Cardinal Points, DreamTheater, C.O.B., In Flames, All Shall Perish, Helloween, Metallica, My Dying Bride, Non Immemor Mei, Curare Pills, Rage. Я вообще достаточно разносторонний человек, так как ухитряюсь работать в стилях: Neo-classic, Folk Metal и Black Metal. Хотя, последний не очень люблю, все гитарные партии нашего сайд-проекта "Топь" прописал я, не забывая при этом экспериментировать и вносить предложения, рвущие шаблон. На мой взгляд, музыка не должна быть зажата в жёсткие рамки. Всегда должно быть место эксперименту, устремлению за грань. Расскажите, кто пишет музыку и тексты для группы? Раньше музыку и тексты писали мы с Вагабуром. Но теперь после его ухода всё легло на мои плечи. Что будет дальше, покажет время. У нас замечательная команда единомышленников – профессионалов. Могу сказать лишь то, что мы планируем утяжеляться и делать больше крена в сторону гитарных соло. Духовые инструменты планируем использовать в виде точечных вставок, а не в виде сплошных линий. Что касается текстов, то они станут более осмысленными и более острыми – теорией и практикой стихосложения я занимаюсь уже более десяти лет. Планируете ли вы продвигать вашу группу за границей? Этот процесс уже запущен. Благодаря хорошей дистрибьюции нашего издателя – Sound Age prod. Установлен контакт с Napalm Records, которые заказали уже вторую партию наших дисков (первая разошлась где-то за три недели). Существует возможность приобретения нашего альбома через аукцион e-bay. Кроме того, я встречал наши диски в продаже в японских интернет-магазинах. Что же касается международной сети интернет – благодаря ей альбом разлетелся по всему миру с космической скоростью. Сложно обозреть все ссылки на нашу группу, но я читал рецензии голландских, американских, испанских и японских пользователей. Мы живём в век шаговой доступности информации, и я считаю, что это очень хорошо. Я не из тех, кто пыжится и держится за авторские права. То, что мне удалось достучаться до многих тысяч людей, то, что эти люди послушали и оценили моё творчество, это для меня куда важнее. Планируете ли вы снять видео-клип на одну из ваших песен, если да, то на какую? Этой весной мы планируем снять клип на заглавную песню нашего альбома под названием "Мёд". Съёмки пройдут в Славянском Кремле – поместье знаменитого путешественника В.В. Сундакова в Подмосковье. Основной сюжет клипа будет в том, что несчастного деревенского пьянчужку похитила разнообразная медведоморфная нечисть. Что из этого выйдёт – увидите сами. Часто ли вы даете концерты в Москве? Раньше это были концерты от случая к случаю – цеплялись к известным фолк-метал коллективам, таким как Калевала, РарогЪ, Тролль Гнёт Ель, Сатанакозёл, однако сейчас благодаря выходу альбома возможностей стало намного больше. 25 декабря мы играем на 15-летии группы Butterfly Temple в клубе Каста. В концерте также примут участие группы Омела и Путь Солнца. А 28 января в клубе Х.О. состоится двойная презентация: мы будем презентовать свой дебютный альбом "Мёд", а группа Рарогъ – свою новую работу под названием "Взойди Солнце". Специальный гость – белорусская фолк-металл группа Litvintroll. Помимо этого нам поступают и другие предложения от организаторов концертов из различных городов России, так что планы на концертную деятельность у нас очень и очень обширны. Расскажите о ближайших планах на будущее. Этой весной мы планируем выпустить наш сайд проект под названием "Топь". Это будет интересный эксперимент: музыка на стыке Black Metal, Folk и шаманской музыки. Все тексты альбома написаны мной и отражают различные грани моего мировоззрения. Это уже будет не медвежье сказочное раздолье, а серьёзная философская работа, посвящённая памяти моего покойного отца. Также планируется много хороших концертов, о которых вы сможете узнать на нашей странице в контакте vkontakte.ru/club5114207 Мы всегда ждем вас! Будет множество сюрпризов и великолепная атмосфера. Большое спасибо за интервью, желаю вам творческих успехов! Ваши пожелания нашим читателям. Други, желаю вам всегда оставаться молодыми душой, слушать хорошую, качественную музыку, не залипать в мирской суете, не бояться чудить (сиречь творить чудеса), даже если всё против вас. Помните: даже если Солнце скрыто облаками, оно светит ради нас сквозь облака. Будьте здравы! |
+4
zloi → 18 февраля 2011
|
DM Promo – известная московская организация, занимающаяся пиаром и продвижением молодых коллективов на большую сцену. За два года существования они успели добиться больших успехов и популярности. Dm Promo продвигают и помогают всем, начиная от молодых групп и заканчивая уже известными командами. Мы решили таки выцепить на это интервью основателя этой компании – замечательную девушку, чье имя знакомо нам не понаслышке – Ангелину Кипелову, которая честно расскажет нам, что к чему, почему и зачем... Привет. Как обстоят дела у тебя и DM Promo на данный момент? Что было достигнуто за последнее время? Как минимум, сдали последний проект серии "Фронт Музыкального Освобождения"! Думаю, это можно назвать достижением – за полгода собрать сто команд по всей России и СНГ, добавить парочку из совсем заграницы... и.... обрести в качестве хедлайнеров такие группы как Catharsis, Dominia, Otto Dix, Mordor, Digimortal и... Арию! Так уж получилось, что в последний день сбора контента мы смогли заполучить уникальные записи легендарной группы, в составе с Беркутом, Хелависой и Кипеловым, и совсем уж нереальную "шансонную" песню Виталия Дубинина, которого я очень ценю как вокалиста, и каждое проявление его певческих талантов – на вес золота. В тот день, когда мне предложили прислать материал, я как сумасшедшая звонила всем знакомым, кто был в курсе хода проекта, и говорила – прикинь, у нас Ария хедлайнер проекта!!!! Это была самая жирная точка, которую можно было поставить в годичной истории ФМО, обоих его выпусков. Я очень горжусь тем, что мы выдержали этот год непрерывной работы, преодолели все сложности русского разгвоздяйства и завершили вот так, с однозначным понтом. Все остальное в нашей жизни – как обычно, выпускаем альбомы, работаем с группами, с некоторых пор занимаемся концертами и турами. В моей команде появился поистине уникальный человечек, Дима (Xyrohn) Шкурин, который не просто заменил нам Сашу Сидорова, покинувшего DM Promo по семейным обстоятельствам. И это мое лучшее приобретение! Дима – такой же мега-энергетик, как я, он может часами, даже сутками напролет что-то делать, спать по два часа, постоянно общаться на сотню окон в аське и при этом успевать абсолютно все. Благодаря его появлению полгода назад у нас добавился туровой департамент и мы, помимо издания альбомов и медийной работы, появились концерты в Москве и России. А у меня лично – самый, наверное, понимающий коллега, фактически, некое альтер эго. Нас постоянно сравнивают, спрашивают, не испытываем ли мы профессиональной ревности друг к другу или конкуренции. Могу сразу сказать – нет, у нас, скорее, идеальный симбиоз. Дима – высококлассный переговорщик и организатор, а я больше смыслю по вопросам текстов и планированию медиа-кампаний. Правда, у нас обоих тяжелый характер, и, когда люди видят, как мы общаемся, то многим кажется, что через секунду мы вцепимся друг другу в глотки – можем наорать друг на друга, я еще тяжелыми предметами швыряюсь в порыве ярости, но как раз эта схожесть и позволяет целиком и полностью раскрываться в рабочих моментах, не боясь, что твою эмоциональность или вспыльчивость неправильно примут. Поорали, подрались слегка, и разошлись каждый по своим делам. Как это смотрится со стороны – не имеет значения, главное – результат, а мы его традиционно достигаем. Как тебе удается успевать везде и сразу и делать это настолько качественно? Мда, вопрос с подвохом. Непросто это дается. Чтобы работать в индустрии, надо определить свои жизненные приоритеты раз и навсегда. Шоу-бизнес не прощает полумер и не терпит невнимания. Работа на высоте означает, что ты не можешь устроиться в офис, потому что каждые три месяца на неделю-две уматываешь в туры, не можешь зарабатывать свою честную зарплату "от звонка до звонка", потому что количество информации, стекающейся от музыкантов за день, просто зашкаливает за все мыслимые пределы. Моя подруга Ярослава, когда два дня побыла непрерывно рядом с моим компом, просто офигела от того количества вопросов, которыми меня забрасывают за сутки. Графика работы у нас нет – когда в Москве полдень – на Камчатке полночь, в Америке поздний вечер, в Европе – раннее утро... А у меня в работе не только москвичи, и со всеми надо поговорить в удобное им время. Поэтому я могу работать в пять утра, в два часа ночи, в обеденный перерыв... Иногда музыканты удивляются, что при подобном графике и количестве выпиваемого кофе я вообще еще функционирую. Это Димка у нас исключение, которое умеет в семь утра отписаться на фэйсбуке, к девяти прискакать на работу, одновременно сделать все дела и восемь часов трепаться по командным вопросам, а потом еще до двух ночи торчать в сети, чтобы снова встать в шесть и в семь начать работу. Я пока не освоила такой детализированный тайм-менеджмент, у меня работа просто круглосуточная, могу встать среди ночи, если у меня кто-то появился в аське, или двое суток не вылезать из-за монитора, если идет жесткая промо-кампания, и надо одновременно отработать два десятка статей, пробить издание четырех групп, подготовить промо-паки, написать рецензии, разослать афиши и подправить пресс-релизы во встречах. Когда-то мне пришлось отказаться от любых мыслей о "нормальной" работе ради DM Promo, перетерпеть поистине страшный год становления компании, который прошел одновременно с годом самого жестокого кризиса в стране... Чтобы все успевать и добиваться серьезных результатов, надо выбирать ценности – помочь действительно хорошей группе, или заработать больше денег, ездить на Москвиче или наконец купить нормальную машину, элементарно одеваться в Нью-Йоркере или в бутике на Тверской. У каждого свои радости и свои ценности. Я не гоняюсь за мега-прибылью, если это мешает полноценной творческой реализации. Мне важнее и интереснее работать с группами, чей креативный потенциал достоин всяческого внимания. Многие этого не понимают, чаще всего я слышу фразу – "если ты такой умный, то почему ты такой бедный". На самом деле, богатство не всегда выражается в денежном эквиваленте. Для меня особое значение имеют мои наработки и технологии, исследования и инновации, да просто эмоции на концертах и совершенно неповторимая энергетика, которую можно почувствовать только в металле, и только когда окунаешься во всю эту чертовщину с головой. ланируешь ли ты развиваться вне рамок Dm promo? Возможно, какие-то новые сторонние проекты? Есть мысль научиться фотодизайну и попробовать себя в роли фотохудожника. Но это пока так, из разряда совсем далеко идущих планов, я пока даже котика карандашом нарисовать не могу. Зато недавно ты зарегистрировала свой сайт по адресу kipelova.org. Ты собираешься открывать свое собственное концертное агентство и развивать его отдельно? О, это мне подарили домен ко дню рождения DM Promo. Во время концерта кто-то из музыкантов спросил – а кто орг? Ему ответили – Кипелова орг... Кто и в какой момент ляпнул, что это хорошее имя для домена – история умалчивает, а вот сам домен уже на следующий день мне презентовали. Хотя я как-то не планировала становиться организатором концертов на постоянной основе, оно само собой получилось. Но тут, видимо, просто судьба. |